Шарль Леклер: Гран При Канады – это наш шанс

Шарль Леклер

Оба гонщика Ferrari успешно выступали в Канаде: Себастьян Феттель дважды выиграл на этой трассе и пять раз поднимался на подиум, а Шарль Леклер финишировал 10-м в прошлогодней гонке за рулём Sauber, так что они рассчитывают на хороший результат в этот уик-энд.

Себастьян Феттель: «Гран При Канады – уик-энд, которого ждут все гонщики. Мы выступаем на острове в центре Монреаля – это фантастическое место, куда приходит много болельщиков, и где всегда царит особая атмосфера. Обычно в начале уик-энда трасса довольно скользкая, поэтому нужно время, чтобы она покрылась слоем отработанной резины, и появилось нормальное сцепление.

Кроме того, эта трасса известна тем, что состоит из разгонов и торможений: там длинные прямые и зоны интенсивного торможения, а между ними – несколько медленных поворотов и шикан, где нужно атаковать поребрики. Обычно ключевую роль играет финальная часть круга: нужно правильно затормозить перед шпилькой, чтобы как можно лучше выйти из этого поворота и хорошо разогнаться на длинной прямой, которая ведёт в сторону въезда на пит-лейн и к финальной шикане. Именно там можно обгонять.

В прошлом году я стартовал с поула и выиграл гонку через 40 лет после победы Жиля Вильнёва на этой трассе. Я сделаю всё возможное, чтобы добиться успеха и сейчас».

Шарль Леклер: «Гран При Канады – наш шанс добиться отличного результата. Мы должны всё сделать правильно, чтобы идеально подготовить машину и в полной мере использовать её потенциал.

На прошлой неделе я работал на симуляторе в Маранелло, чтобы подобрать настройки, сделать машину лучше и самому подготовиться к уик-энду. По-моему, трасса очень интересная, ведь там повороты разных типов и длинная прямая, где можно обгонять. В прошлом году мне удалось финишировать 10-м в Монреале, а в этом году я рассчитываю на более высокий результат.

Мне очень нравится этот город и его жители, и поскольку они говорят по-французски, я чувствую себя как дома. Надеюсь, нас ждёт успешный уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё