Лучшая гонка сезона для Toro Rosso

Уик-энд в Монако получился для Toro Rosso самым успешным в сезоне: в субботу оба гонщика пробились в финал квалификации, в воскресенье финишировали в восьмёрке...

Даниил Квят (7-й): «Вчера мы очень сильно провели квалификацию, а сегодня дополнили её очень сильной гонкой, так что ощущения хорошие.

В начале гонки я стал лёгкой добычей для соперников – Гасли имел возможность лучше затормозить на внешнем радиусе, в то время как я находился внутри и не мог ничего изменить: кто-то должен был приподнять ногу перед поворотом, и это вызвало цепную реакцию. Однако я всё равно очень рад – мы сильно провели гонку.

Мы можем быть довольны тем, сколько очков сегодня заработали и тем, как контролировали ход гонки – командная работа была потрясающей, все поддерживали меня просто великолепно! Седьмое место – прекрасный результат для Монако.

Мы напряжённо работали на протяжении нескольких недель, чтобы понять, в чём можем прибавить, и что мне нужно, чтобы стать быстрее, и нашли это. Теперь нужно находить что-то подобное каждый уик-энд, и тогда мы продолжим зарабатывать очки. Машина эффективна, мы должны продолжать работать с ней в том же направлении».

Александер Элбон (8-й): «Я должен сказать большое спасибо команде, потому что стратегия получилась потрясающей!

Мы знали, что сегодня у нас будет шанс попасть в очки, и отлично отработали. Это было не так просто, потому что ты всю гонку проводишь позади других машин, и нужно убедиться, что ты не затормозишь слишком поздно и не заблокируешь резину, потому что иначе твоя гонка будет окончена.

Самым трудным было контролировать состояние шин, поскольку Soft с трудом выдерживает такую дистанцию, изнашивается и вибрирует. Однако это было весело, и очень здорово, что обе машины финишировали в очках!»

Джоди Эггинтон, технический директор: «После позитивной субботы, в течение которой обе машины квалифицировались в первой десятке, сегодня нам удалось завершить начатое и оба гонщика заработали очки, финишировав 7-м и 8-м – это потрясающе.

Так как существовала угроза дождя, мы решили поберечь шины на первом отрезке, чтобы иметь как можно больше вариантов стратегии. В конечном счёте дождь так и не пошёл, но мы были готовы, и у нас всё получилось.

Гонщики прекрасно контролировали состояние шин и атаковали, когда это требовалось. Команда тоже хорошо отработала, отлично провела пит-стопы и принимала правильные решения на пит-уолл. В итоге мы были вознаграждены очками, которые заслужили. Сезон длинный, но STR14 хорошо реагирует на модернизации – мы уверены в дальнейшем прогрессе».

Франц Тост, руководитель команды: «С самого начала уик-энда в Монако команда демонстрировала отличную форму. Мы квалифицировались восьмым и десятым, а гонку завершили седьмым и восьмым. Должен сказать, что мы очень довольны тем, что смогли финишировать в первой десятке в такой важной и сложной гонке.

Старт получился нормальным, гонщики хорошо проехали первый круг. После этого главной целью было сохранить шины, не ошибаться и избежать гранулирования. Даниил и Александер справились со своей работой с высоким профессионализмом. Наша стратегия оказалась хороша, в первую очередь потому, что мы не стали звать пилотов, когда появился автомобиль безопасности, и затем позвали их в идеальный момент, чтобы оставить Грожана позади.

Мы заработали 10 очень важных очков, так что мои поздравления гонщикам и команде за хороший уик-энд. Я очень рад увидеть в первой десятке на финише четыре машины с моторами Honda. Теперь мы начнём подготовку к Канаде, где надеемся снова заработать очки».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сильное выступление, в результате которого все четыре машины завершили гонку в очках, в первой восьмёрке. Обе команды очень хорошо отработали на протяжении всего уик-энда и здорово справились с гоночной стратегией.

Теперь мы немного отдохнём от Европы, нас ждёт Монреаль. Там нас ждёт совершенно другая трасса, так что прежде чем мы отправимся в Канаду, нам нужно хорошо поработать над нашей силовой установкой».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости