Франц Тост: Результат кардинально отличается от ожиданий

Борьба Нико Хюлкенберга и Александера Элбона

Неудачно завершился гоночный уик-энд в Баку для Toro Rosso – Александер Элбон финишировал одиннадцатым, а Даниил Квят сошел после того, как в него врезался Даниэль Риккардо…

Александер Элбон (11-й): «Финиш за пределами первой десятки – не тот результат, которого я хотел добиться. Я нормально стартовал, но оказался в неправильном месте в неправильное время – меня зажали. Затем я задел стену на выходе из первого поворота, так что в следующих нескольких поворотах действовал более осторожно. После у меня был хороший темп, но, полагаю, мы слишком долго оставались на первом комплекте шин и потеряли из-за этого время.

После пит-стопа я вернулся на трассу позади всех. Проблема в том, что в середине пелотона настолько плотная борьба, что там нужно иметь гораздо большее преимущество в скорости, чтобы хоть что-нибудь сделать. В конце я обогнал нескольких соперников и немного повеселился – это главное!»

Даниил Квят (сход): «Не лучший день – пришлось сойти не по своей вине, но так бывает в гонках. У меня нет проблем с Даниэлем – он признал ошибку и мы забыли об этом. Конечно, в тот момент я был расстроен, ведь мы надеялись заработать очки, но сейчас ничего не поделать.

Машина была великолепна во вчерашней квалификации, но сегодня у нас возникли проблемы с шинами – необходимо разобраться и найти причину, а затем готовиться к следующей гонке. У нас быстрая машина, и я уверен, что наше время придет».

Джоди Эггинтон, технический директор: «Сегодняшняя гонка сложилась для нас не лучшим образом, мы покидаем Баку с ощущением упущенных возможностей. Шины, на которых Даниил стартовал, неожиданно быстро потеряли скорость, так что нам пришлось провести ранний пит-стоп, из-за чего он потерял позицию. После смены шин он все равно претендовал на очки, но из-за инцидента с Риккардо откатился назад, а затем и вовсе сошел из-за полученных повреждений.

Алекс хорошо проводил гонку, и был близок к тому, чтобы заработать одно очко. Мы должны быть честными сами с собой и признать, что команда могла сработать лучше и добиться большего от стратегии. Такое случается, мы проанализируем все цифры и постараемся не допустить повторения этого в будущем.

Сейчас мы переключили внимание на следующую гонку, в которой вновь ждем очень напряженную борьбу за очки в середине пелотона».

Франц Тост, руководитель команды: «После удачной квалификации мы занимали хорошие позиции на старте и с оптимизмом ждали гонку. К сожалению, результат кардинально отличается от ожиданий. Оба гонщика потеряли позиции на первом круге, а вскоре начали жаловаться на гранулирование шин.

Первым пит-стоп провел Даниил, перейдя на шины Medium. Он быстро ехал на этом комплекте и вернулся в борьбу за десятое место, но затем произошел инцидент с Риккардо, который перехитрил сам себя, в результате чего оба гонщика оказались за пределами трассы. Когда Даниэль попробовал вернуться на трассу, он задним ходом врезался в Даниила и серьезно повредил днище его машины, что привело к потере 60 пунктов прижимной силы. Даниил не смог продолжить, и ему пришлось сойти.

Что касается Алекса, то мы позже провели его пит-стоп, но на втором отрезке гонки он отыгрался. В любом случае, он финишировал только одиннадцатым. Мы проанализируем, что сегодня пошло не так, и в Испании будем в лучшей форме».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сегодня нашей главной задачей было довести до финиша все четыре машины с новой второй спецификацией двигателя внутреннего сгорания, поэтому жаль, что двое из них сошли. Даниилу очень не повезло – в произошедшем не было его вины. И жаль, что Алекс финишировал на той же позиции, с которой стартовал, всего в одном месте от призовой десятки.

К позитивным моментам можно отнести то, что первый гоночный уик-энд прошел без проблем для двигателя, что можно считать хорошим знаком. Мы сейчас проанализируем все данные и будем плотно работать с нашими командами при подготовке к Гран При Испании».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё