Фредерик Вассёр пригласил Петера Заубера на тесты

Петер Заубер

Осталось четыре недели до того момента, как в Мельбурне будет дан старт 70-му сезону в истории Формулы 1. Но перед этим команды ещё отработают восемь дней на тестах в Барселоне – в общей сложности у каждой есть возможность провести на трассе 64 часа.

Впервые за 26 лет в списке участников чемпионата не будет команды с названием Sauber, хотя в швейцарском городке Хинвил продолжает работать компания Sauber AG, где трудится несколько сотен человек, вот только машины, которые они создают, отныне называются Alfa Romeo.

Однако шасси 2019 года присвоен индекс C38 – все свои машины, начиная с самой первой, основатель команды Петер Заубер называл подобным образом, ведь латинская C – первая буква имени его жены Кристианы.

75-летний Петер Заубер теперь на пенсии и редко бывает на гонках, но он искренне обрадовался, получив от Фредерика Вассёра, нынешнего руководителя команды, персональное приглашение приехать на тесты в Барселону.

«Конечно, я с удовольствием приеду. Тем более что новая машина выглядит очень привлекательно! – приводит слова герра Заубера швейцарское издание Blick. – Кроме того, в 2001 году именно я дал возможность Кими Райкконену впервые сесть за руль машины Формулы 1, и он по-прежнему в строю.

Но важнее всего то, что дела у моей бывшей команды идут хорошо. Значит, и я себя неплохо чувствую!»

Известие о том, что его команда переименована, Заубер узнал, пожалуй, одним из последних: в тот день, 1 февраля, основатель и бывший руководитель Sauber был в океанском круизе, находился где-то между островами Куба и Антигуа и не пользовался интернетом. Впрочем, когда он всё-таки об этом услышал, то не слишком удивился.

Кстати, в мае 2020 года исполнится ровно полвека, как Петер Заубер начал заниматься автоспортом: в 1970-м прямо в подвале родительского дома он построил C1, свою первую машину, на которой успешно выступал в чемпионате Швейцарии по скоростному подъёму на холм.

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё