Джеки Стюарт сравнил Хэмилтона с гонщиками прошлого

Джеки Стюарт и Льюис Хэмилтон

На Гран При Мексики приехал трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт, и неудивительно, что его раз за разом спрашивают о Льюисе Хэмилтоне – в этот уик-энд он может стать первым британским пятикратным чемпионом мира. Стюарт высказал своё мнение о том, какое место в истории занимает Хэмилтон…

Джеки Стюарт: «Чего добился Льюис, станет ясно только к концу его карьеры. Хэмилтон всё ещё не готов остановиться. В нём чувствуется огромный голод к победам, и это определённо одна из причин, почему он до сих пор здесь.

В конечном счёте, если Хэмилтон начнёт думать об уходе, риск будет играть свою роль. Когда я смотрю на гонщиков перед Гран При, мне не кажется, что они особенно напряжены. К счастью, сегодняшние машины безопасны. Пилоты знают, что вряд ли серьёзно пострадают или погибнут. В наши времена напряжение было совсем другим. Хэмилтон может выступать дольше, чем мы тогда.

Есть и другие факторы: останется ли Mercedes в Формуле 1 на долгие годы? Я думаю, что да. Однако Льюис рано или поздно перегорит. Он обратится к другим своим увлечениям – моде или музыке. Тогда возникнет другой момент – хорошо бы завершить карьеру триумфально. Рекорды Михаэля Шумахера можно побить, поскольку такова природа рекордов – однажды их превосходят.

Я понятия не имею, чего бы добился, сражаясь с Льюисом. Хэмилтон полностью сосредоточен на Формуле 1. В наше время мы выступали в Гран При, в Формуле 2, в кузовных сериях, в IndyCar и так далее. Был год, в течение которого я совершил 86 трансатлантических рейсов. Это были совершенно другие времена.

Для меня лучшим пилотом всех времён остаётся Хуан-Мануэль Фанхио. А лучший гонщик, с которым мне приходилось сражаться – Джим Кларк. Но сейчас, в этой точке его карьеры, мы должны признать Льюиса равной им величиной.

Я думаю, что следующая эра будет носить имя Макса Ферстаппена. Его природный талант поразителен – вероятно, он уже самый быстрый на трассе. И что особенно ужасно – по мере взросления он становится всё лучше».

Текст: . Источник: SpeedWeek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё