Кристиан Хорнер: Ферстаппен пилотировал на пределе

Гран При Италии. Макс Ферстаппен

В Монце Макс Ферстаппен третьим пересек линию финиша, но из-за штрафа потерял две позиции и в протоколе оказался пятым. Даниэль Риккардо не финишировал из-за проблем с машиной...

Макс Ферстаппен (5-й): «Судя по скорости машины, мы сработали здорово, раз оказались столь конкурентоспособны на итальянской трассе. Не думаю, что результат мог быть сколь-нибудь лучше, финиш на третьем месте – хорошее достижение, но я, к сожалению, получил штраф, и оказался пятым.

По-моему, я оставил Валттери достаточно места, у него не было необходимости выезжать за пределы трассы. Согласно правилам, если ты оставляешь сопернику пространство, соответствующее ширине машины, этого вполне достаточно – я так и сделал, но Валттери в первом повороте зацепил колесо моей RB14 и проехал прямо. Я не согласен со штрафом, но решение уже принято.

Конечно, узнав о наказании, я старался сохранить свое третье место, но мы много уступали соперникам на прямых. До гонки я думал, что пятое место станет нашим максимумом, но после удачного старта ехал третьим, сдерживал Mercedes Валттери Боттаса и отдал борьбе все силы.

Из позитивного – машина сегодня ехала здорово, темп был вполне конкурентоспособным. Тот факт, что в Монце мы смогли сдержать натиск Mercedes, можно считать признаком прогресса. Надеюсь, мы столь же уверенно сработаем и в Сингапуре, где наша машина традиционно очень быстра».

Даниэль Риккардо (сход): «Еще одна неудачная гонка. Я обогнал Лэнса Стролла и пытался рассмотреть в зеркалах, удалось ли от него оторваться, но вскоре понял, что ничего не вижу из-за дыма от собственной машины. Я сообщил инженерам, и мне приказали остановиться.

Я опасался, что проблема в силовой установке, но когда RB14 осмотрели в боксах, обнаружилась, кажется, поломка сцепления. Сейчас для меня явно неудачный период, но хочется верить, что мы повысим надежность и в Сингапуре поборемся за подиум».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После удачного старта Макс сумел опередить Валттери Боттаса в первой шикане, избежал инцидента во втором повороте и закончил первый круг на третьем месте. Он удерживал позицию на протяжении всего первого отрезка, затем мы позвали его на пит-стоп, поставили шины Soft – и он поддерживал темп, позволяющий сохранить место на подиуме, пусть даже Валттери Боттас на последних кругах гарантировано получал преимущество более свежих шин. Но стюарды сочли, что при обороне в первом повороте Макс оставил Валттери недостаточно места, и наказали нашего гонщика пятисекундным штрафом, из-за чего он переместился с третьей позиции на пятую. В любом случае, Ферстаппен пилотировал на пределе и сработал по-настоящему здорово.

Даниэль уже на старте отыграл немало мест и постепенно прорывался всё выше, но затем на его машине возникла проблема, из воздуховодов повалил дым – пришлось остановиться и сойти с дистанции. Мы продолжаем разбираться в причинах, но пока всё намекает на поломку сцепления».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости