В Toro Rosso надеются на дождь

Пьер Гасли

Во второй пятничной тренировке в Монце лучшим из гонщиков Toro Rosso оказался Пьер Гасли, показавший четырнадцатое время. Его напарник Брендон Хартли закончил сессию с шестнадцатым результатом.

Пьер Гасли (14-й): «Сегодня был напряженный день. Утренняя сессия прошла под дождем, дневная – на сухой трассе, так что мы смогли проанализировать поведение машины в разных погодных условиях.

Мы хорошо начали день под дождем, а днем продолжили работу на длинных сериях. В целом нам нужно работать дальше и пытаться прибавить в скорости, поскольку машина не слишком хороша. Я считаю, что завтра у нас будет возможность прибавить. Надеюсь, пойдет дождь и поможет нам – на мокрой трассе разница в скорости нивелируется, и ситуация станет более интересной».

Брендон Хартли (16-й): «Итоги пятницы я бы назвал позитивными: в утренней сессии на мокрой трассе я показал четвертое время, а в какой-то момент вообще занимал первую строчку – это было здорово! С утра машина была быстра в переменчивых условиях, но во второй сессии возникли небольшие проблемы с аэродинамическим обвесом, из-за чего пришлось довольно много времени провести в боксах. Мы потеряли какое-то время, но я всё равно скажу, что день хороший, и мы ведем борьбу в середине пелотона».

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Гоночный уик-энд в Монце – один из лучших в сезоне, особенно благодаря атмосфере, которую создают тифози. К сожалению, утром шел сильный дождь, но даже он не напугал болельщиков, они всё равно оставались на трибунах. Дождь продолжился в первой тренировке, для которой наиболее подходящими оказались промежуточные шины. Один из комплектов мы могли использовать в пятницу, поскольку он не предназначается для квалификации и гонки, так что мы неплохо поработали.

На сегодня у нас было запланировано много аэродинамических тестов и проверок ходовой части, однако мы не смогли их провести на залитой дождём трассе. Сцепление с асфальтом было плохим, и у гонщиков возникли проблемы с балансом, особенно учитывая низкий уровень прижимной силы, который используется только в Монце. Учитывая сказанное, нам всё же удалось кое-что узнать по ходу сессии.

Вторая тренировка прошла по сухой трассе – как и ожидалось, дождя уже не было, но начало работы пришлось отложить из-за серьезной аварии Эриксона – к счастью, он не пострадал. По ходу сессии мы сосредоточились на подготовке к квалификации, а затем провели длинные серии кругов на двух составах резины.

К сожалению, на машине Брендона возникли небольшие проблемы после первой серии кругов с минимальной топливной нагрузкой. Потребовалось время, чтобы их устранить, поэтому только в конце сессии он провёл попытку на резине SuperSoft. Хотя в тот момент остальные уже начали работать на длинных сериях, мы смогли избежать трафика, так что на подготовке Брендона к квалификации это практически не сказалось. Однако он не смог завершить свою длинную серию кругов, а это не очень хорошо.

Тем не менее, вторая сессия получилась успешной, а машина выглядит достаточно быстрой на этой трассе, если учесть тот факт, что мы ожидаем самую сложную гонку сезона для нашей команды».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В первую очередь мы все рады видеть, что Маркус Эриксон не пострадал в аварии, которая показывает, насколько безопасны современные машины Формулы 1.

Утренняя сессия получилась сложной – трасса медленно сохла после очень сильного дождя. Во второй тренировке, которая прошла по сухой трассе, мы работали по обычной пятничной программе, хотя сессия была сокращена из-за красных флагов. Если говорить о технической стороне, то с силовой установкой не возникло проблем на этой трассе, где к моторам предъявляются особые требования.

Завтра может пойти дождь, поэтому мы тщательно проанализируем информацию, собранную в обеих сессиях, чтобы быть готовыми к любому развитию событий».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё