Ferrari и Mercedes привезли в Спа обновлённые двигатели

Машины Ferrari и Mercedes на трассе Гран При Венгрии

В Ferrari и Mercedes, готовясь к решающей стадии сезона, в этот уик-энд собираются представить обновленные версии двигателей, что вполне логично, поскольку на таких трассах, как Спа и Монца, многое зависит от мощности.

В Ferrari уже опробовали эту спецификацию двигателя (третью по счёту с начала сезона) в дни Гран При Венгрии: тогда модернизированные моторы получили клиентские команды Haas и Sauber. Поскольку итоги испытаний оказались позитивными, теперь новинку должна получить заводская команда. При этом уже на протяжении шести этапов Скудерия использует и новую версию топлива, также позволяющую добиться некоторой прибавки в мощности. В баках машин Haas и Sauber топливо прежнее, и пока ситуация останется такой. Как предположили журналисты издания Auto Motor und Sport, новая версия топлива слишком дорогая.

Возможно, в Mercedes пока не приняли решение, какие двигатели использовать в Спа. В любом случае, новые силовые установки доставлены в Бельгию, но ещё в среду они не были проинспектированы и опломбированы FIA. Однако если Валттери Боттас получит такой мотор, то ему обеспечен штраф в виде потери множества стартовых позиций, ведь финн с начала сезона уже использовал три двигателя, столько же турбин и мотор-генераторов MGU-H. А это означает старт из последнего ряда. Но, поскольку в Спа нет особых проблем с обгонами, можно считать, что момент для замены двигателя выбран тактически верно.

Не исключено, что с того же последнего ряда придётся стартовать и Нико Хюлкенбергу. Причина аналогичная: вероятная замена силовой установки. Однако в Renault пока не планируют переходить на новую версию двигателя, она будет готова не раньше Монцы или даже Сингапура. Третья версия мотора (спецификация C) должна помочь заводской команде французского концерна сократить отставание от Ferrari и Mercedes.

Не исключено, что к последним этапам сезона усовершенствуют свою силовую установку и мотористы Honda. Но пока на машинах Toro Rosso стоят те же двигатели, что Пьер Гасли и Брендон Хартли использовали до летнего перерыва.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё