Пьер Гасли: Соперники прогрессируют быстрее нас

Гран При Германии. Брендон Хартли

В Хоккенхайме гонщики Toro Rosso выбыли из борьбы уже в первой квалификационной сессии – машине не хватило скорости...

Пьер Гасли (17-й): «Досадно закончить борьбу в квалификации уже в первой сессии. Мы рассчитывали на дождь, но он так и не начался. Команде приходится очень непросто – соперники прогрессируют быстрее, но нужно продолжать работать. Знаю, наши сотрудники выкладываются на пределе, но машине по-прежнему не хватает скорости.

Я понимал, что пройти во вторую сессию будет сложно – в итоге не хватило всего четырех сотых. Впрочем, в пятницу у нас был неплохой темп на длинной серии кругов – надеюсь, мы выберем оптимальную стратегию, а в гонке возможно всякое. Для прорыва через пелотон потребуется везение, но я постараюсь отыграть как можно больше позиций».

Брендон Хартли (18-й): «Я огорчен, что не смог выйти во вторую часть квалификации. Всё складывалось гладко, первая попытка получилась неплохой, а во второй я решил ограничиться единственным быстрым кругом. Похоже, с учетом улучшения состояния трассы было бы лучше проехать два быстрых круга подряд. Вдобавок ко всему на шинах UltraSoft мы оказались недостаточно быстры, но если думать о позитивном, в пятницу среди всех команд середины пелотона мы были одними из быстрейших на длинной серии кругов».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Мы разобрались с отдельными причинами нехватки скорости и планировали в субботней тренировке скорректировать настройки и определиться, как работать с шинами в квалификации. К сожалению, сегодня утром лил дождь и проверить эти идеи нам не удалось. Ливень был очень сильным, но проехать попытку на последних минутах сессии было верным решением – нужно было проверить баланс машины, ведь и квалификация могла быть дождевой. К началу квалификации баланс машины устраивал обоих гонщиков, но нам, к сожалению, не хватило скорости. Борьба в середине пелотона вновь была предельно острой, все решали сотые доли секунды.

Если говорить о предстоящей гонке, в пятницу на длинной серии кругов наш темп был вполне конкурентоспособным, да и в целом на дистанции мы эффективнее работаем с шинами, так что нет причин падать духом. Для прорыва из последних рядов нужно обгонять, сделать это будет непросто, но всякое может случиться. Нужно выбрать вариант стратегии, позволяющий добиться наибольшего прогресса».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Дождевая утренняя тренировка была во многом бесполезной, так как гонка должна пройти в сухих условиях. Из-за дождя оказалось сложно понять, чего ждать в квалификации, но условия одинаковые для всех. Результат огорчает, нам нужно приложить максимум усилий, чтобы как можно скорее добиться общего прогресса в работе с машиной».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё