Джеймс Ки: Возможно, мы упустили шанс пройти в финал

Пьер Гасли

После серьезной аварии Брендона Хартли в третьей тренировке Пьеру Гасли пришлось в одиночку отстаивать интересы Toro Rosso в квалификации, и он неплохо справился, показав 12-е время...

Пьер Гасли (12-й): «Я рад, что прошёл во вторую часть квалификации – после проблем в Китае и Баку нам удалось вернуть прежнюю скорость. Мы знали, что нас ждет непростой уик-энд, ведь соперники привезли много новинок, но важнее для нас было понять поведение машины, и мне кажется, мы нашли несколько ответов. Мы можем быть довольны.

В этот уик-энд всё работает лучше, мы дважды оказывались в десятке – в первой и третьей тренировках, и в квалификации я уступил десятке не так много и рад, что мы вернулись в борьбу. Гонка будет долгой, и мы знаем, какую роль могут сыграть выбор резины и стратегия. Мы можем выбирать шины для первого отрезка, и я рад, что мы в хорошей ситуации».

Брендон Хартли (не участвовал в квалификации): «Повреждения оказались очень серьезными! Как правило, на входе в девятый поворот мы слегка атакуем поребрик, но я заехал на пару сантиметров глубже, там было пыльно, и машину быстро развернуло.

Утром мне нравилось поведение машины, но я не смог нормально проехать серию кругов в конце сессии, поэтому результат не отражает нашу скорость. Я постараюсь сохранять оптимизм и хорошо выспаться, чтобы завтра вернуться в борьбу посвежевшим, ведь в гонке возможно всякое. В прошлом году команда стартовала ближе к концу пелотона, но всё равно заработала очки, такой и должна быть наша цель на завтра».

Джеймс Ки, технический директор: «Неоднозначный день для нас. К сожалению, Брендон попал в серьезную аварию в конце третьей тренировки, сильно повредив машину. Нам не хватило времени, чтобы подготовить её к квалификации. В любом случае после столь жесткого удара нужно тщательно и не торопясь всё проверить. Главное – с гонщиком всё в порядке, так что завтра он вернется в борьбу с боевым настроем.

Утром Пьер анализировал новые направления, которые мы предложили вчера вечером для улучшения баланса машины. С самого начала третьей тренировки Гасли больше устраивало поведение машины, и он смог атаковать, чувствуя большую уверенность в ней, чем вчера. Мы знали, что в квалификации будем вести очень плотную борьбу с соперниками. Казалось, у Haas F1 есть небольшое преимущество, в остальном было сложно делать прогнозы.

После квалификации возникло ощущение, что мы упустили шанс пройти в финал. Борьба была очень плотной, а в середине финального круга у Пьера возникли небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью и он потерял несколько десятых на втором секторе. Нам совсем немного не хватило, чтобы пройти в финал, но жаловаться не на что – мы стартуем непосредственно позади десятки и можем выбирать шины для первого отрезка. Это даёт хорошие шансы завтра побороться за очки».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Очень жаль, что из-за аварии в третьей тренировке Брендон не смог участвовать в квалификации. Но самое важное, что с ним всё в порядке, и завтра он выйдет на старт. Силовая установка получила серьезные повреждения, так что нам придется её заменить и отправить на базу в Сакуру для детального анализа. Что касается Пьера, по-моему, он отлично выступил в квалификации, и мы ожидаем, что он хорошо проведет гонку после старта с 12 позиции».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё
Важные новости