Видео: Росберг сел за руль McLaren Хаккинена

Нико Росберг за рулём McLaren P1 Мики Хаккинена, фото из Twitter Хаккинена

Нико Росберг за рулём McLaren? Звучит непривычно, согласитесь. Но речь всё-таки идёт не о машине Формулы 1…

Вот что чемпион мира 2016 года написал по этому поводу на своей странице в Twitter: «Кумир моего детства, Мика Хаккинен, предложил мне прокатиться на его McLaren P1. Конечно, я согласился!»

Года три назад мы рассказывали о том, что Мика стал обладателем этого весьма редкого автомобиля, выпущенного ограниченной партией в 375 экземпляров, который следует отнести к категории гиперкаров. Его гибридная силовая установка развивает более 900 л.с., максимальная скорость приближается к 350 км/ч, а до сотни он разгоняется за 2,8 секунды. Но версия Coupe, которой владеет двукратный чемпион мира – ещё более редкий зверь, их было выпущено всего 11. А если полюбопытствовать, сколько такая машина будет стоить на вторичном рынке, то цены тоже производят впечатление: они начинаются примерно от $2 млн.

Итак, в очередном выпуске своего видеоблога Нико Росберг рассказал о первом знакомстве с McLaren P1. Как выяснилось, до этого он даже никогда не сидел в салоне этого спорткара (хотя это скорее не салон, а кокпит).

Между прочим, к гаражу, где Мика держит своего монстра, Нико поехал на электросамокате, поскольку вовремя не позаботился о том, чтобы воспользоваться популярным в Монако сервисом каршеринга: в нужный момент поблизости не оказалось ни одного электромобиля Renault Twizy.

Понятно, что ездить на гиперкаре по улицам, да ещё таким загруженным транспортом, как в Монако – то ещё удовольствие, поэтому два чемпиона мира отправились за город, чтобы испытать уникальную машину на горных серпантинах. Тот, кто посмотрит это видео, наверняка получит удовольствие в том числе и от пейзажей, мимо которых проносится McLaren P1.

Было видно, что Мика и Нико вовсю развлекаются, например, Хаккинен, когда предложил Росбергу сесть за руль, надел свой знаменитый гоночный шлем, мотивируя это тем, что у него пятеро детей, поэтому он должен думать о безопасности. А потом, когда они уже поехали, финн попросил Нико меньше болтать и держаться за руль обеими руками.

Были и старые истории о тех временах, когда Мика выступал в Формуле 1 в одной команде с Айртоном Сенной, и о том, как Нико готовился к гонкам в год, когда завоевал титул, и его новых проектах, но в основном сюжет посвящён все-таки McLaren P1. Похоже, машина произвела на Росберга сильное впечатление, но это ещё не значит, что он задумался о приобретении чего-то подобного из разряда гиперкаров. Во-первых, он практичный мужчина и вряд ли станет тратить два миллиона, если при случае и так можно покататься. Во-вторых, вряд ли статус посла бренда Mercedes позволяет ему приобретать машины конкурирующих фирм. В-третьих, как сторонник технического прогресса, всяческих инноваций и самых современных технологий, Нико скорее приобретёт что-нибудь электрическое, тем более, теперь он акционер Формулы E. Кстати, электросамокат у него уже есть.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё