Сайнс: Чтобы побеждать, надо ещё 2-3 года работать

Карлось Сайнс

Перед тем, как отправиться в Бахрейн на второй этап сезона, Карлос Сайнс был гостем популярной программы El Hormiguero, которая выходит на испанском телеканале Antena 3, и поделился впечатлениями о работе команды Renault, а также затронул ряд других тем.

Гонка в Мельбурне сложилась для Карлоса непросто, там он финишировал 10-м, но подчеркнул, что верит в способность Renault добиться серьёзного прогресса.

«Чтобы начать побеждать, нам предстоит ещё два или три года работы, но я верю в Renault, – сказал Сайнс. – Надо понимать, что Mercedes, Ferrari и Red Bull на шаг опережают всех, а уже за ними следуют McLaren и Renault. Но французский концерн инвестирует в этот проект немалые средства и подключает серьёзные людские ресурсы, чтобы добиться успеха, сравнимого с тем, чего команда добилась в 2005-м и 2006 гг. вместе с Фернандо Алонсо».

Говоря о сложностях физической подготовки к сезону, Карлос отметил: «Если говорить о тренировках, то шея у гонщика Формулы 1 сильнее, чем кто-то может представить. В тренажёрном зале приходится заниматься до полного изнеможения, ведь я нагружаю шею весом в 15 кг, после чего примерно 45 минут выполняю упражнения. У непосвящённых, кто наблюдает за процессом со стороны, всё это вызывает удивление».

Сайнс также затронул тему промышленного шпионажа, которым в Формуле 1 занимаются практически все: «Команды нанимают специальных людей, профессиональных фотографов и платят им весьма приличные гонорары. Они, располагаясь в определённых точках трассы, стараются делать снимки отдельных частей той или иной машины, после чего передают отснятый материал заказчикам. Это и есть шпионаж».

Карлос признался, что его всё больше привлекает ралли, что вполне объяснимо, ведь его отец, Карлос Сайнс-старший, двукратный чемпион мира по этому виду спорта и победитель Дакара: «Я всё больше увлекаюсь ралли и всё время пристаю к отцу, чтобы он разрешил мне выступить в соревнованиях или хотя бы просто потренироваться. А ещё хочется, чтобы отец попытался уговорить Peugeot продолжить "дакаровскую" программу, чтобы и я, может быть, когда-нибудь смог выйти на старт этого ралли-рейда».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё