Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что его команда просит Renault разработать квалификационный режим работы двигателя повышенной мощности, аналогичный тому, что есть у соперников из Mercedes и Ferrari – или вовсе запретить этот режим.
Кристиан Хорнер: «Если оценить субботнюю максимальную скорость всех машин с моторами Renault, то она была примерно одинаковой, хотя машины настроены на разный уровень прижимной силы. В этой области мотористам нужно добиться прогресса. В Renault работают над этим, но не разглашают свои планы, хотя мы просим их об этом.
После квалификации машины находятся в режиме «закрытого парка». Возможно, это правило стоит распространить и на двигатели, чтобы команды не меняли режим работы мотора с момента выезда на трассу в квалификации и до финиша гонки.
Изменив режим работы двигателя, Льюис Хэмилтон увеличил свое преимущество в финале квалификации, у них не было необходимости использовать его в начале сессии, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель».
Директор гонок Чарли Уайтинг заявил, что в FIA пока не рассматривают подобный вариант, но осведомлены о разных режимах работы двигателя: «Силовые установки обладают различными режимами работы, и мы прекрасно знаем, какие конкретно используются в разные моменты гонки».