В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18

Вывод выхлопной системы на Renault R.S.18 расположен так, что поток раскалённых газов проходит под задним крылом

Оба гонщика Renault довольны тем, как работает новейшая версия переднего крыла, которую команда из Энстоуна начала испытывать с прицелом на Мельбурн. По словам технического директора Ника Честера, очень важно, что на трассе крыло ведёт себя в полном соответствии с расчётами.

«Передние крылья – весьма сложный элемент, и высока вероятность, что у вас будут проблемы с корреляцией, – прокомментировал Честер. – Вы привозите новое крыло на трассу, но оно работает не так, как вы предполагали. Но сейчас всё идёт в соответствии с нашими ожиданиями, и это хорошо. Это означает, что теперь мы можем заняться доводкой этого крыла, чтобы добиться дальнейшего повышения его эффективности».

На пресс-конференции Честеру был задан вопрос об особенностях конструкции выхлопной системы на машине R.S.18: вывод трубы расположен так, что поток горячих выхлопных газов направлен в сторону заднего крыла, в нижней части которого даже смонтирован теплоотражающий экран. Подобное решение привлекает внимание, и при этом могут возникнуть сомнения в его легальности, однако технический директор заводской команды французского автоконцерна уверен, что конструкция вполне соответствует регламенту.

«Пока я не слышал никаких претензий. Вы можете расположить выхлопную трубу внутри корпуса машины, и мы всего лишь поместили её ближе к верхней части корпуса. Так что пока у нас нет никаких волнений по этому поводу, – заявил Честер. – На машинах всех команд поток выхлопных газов в той или иной степени направлен в сторону заднего крыла. Причина, по которой мы разработали такое решение, как раз в том, чтобы максимально использовать возможности, которые даёт регламент. Если выхлопная труба расположена в верхней части корпуса, я не вижу в этом большой проблемы».

Честер признал, что из-за нового, очень ровного покрытия барселонской трассы практически невозможно в полной мере проверить эффективность работы подвески машины: «Мы внесли ряд изменений в конструкцию подвески, чтобы её можно было настраивать в более широком диапазоне. Но если честно, пока сложно понять, как всё работает, потому что поверхность трассы очень гладкая, и здесь нет слишком уж крутых поребриков.

Поэтому пока мы не смогли определиться с величиной дорожного просвета, и этим придётся заняться уже в Мельбурне, где есть и кочки в зонах торможения, и высокие поребрики. Так что заниматься подбором оптимальных настроек придётся уже там».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё