Эстебан Окон попросил у Санта-Клауса подиумы в 2018-м

Эстебан Окон и Виджей Малья с супругой на фоне машины VJM10

Вчера вечером на базе Force India в Сильверстоуне прошла вечеринка, которую, наверное, правильнее было бы назвать предрождественской, и посвящена она была не только наступающим праздникам, но и итогам минувшего сезона, который команда провела просто прекрасно, вновь заняв 4-е место в Кубке конструкторов.

В отличие от гоночных уик-эндов, когда все сотрудники носят униформу, на этот раз дресс-код был иным – джентльмены должны были явиться в костюмах, дамы – в вечерних нарядах, и всё это, конечно, только подчёркивало торжественность момента.

Из-за серьёзных юридических сложностей, которые сейчас приходится преодолевать руководителю и совладельцу Force India Виджею Малье, он постоянно находится на территории Великобритании, не имея возможности покинуть страну, поэтому в течение сезона нечасто видится со своим коллективом. Зимние праздники – один из таких редких случаев, и на вечеринку Малья прибыл со своей супругой. Вероятно, всё это помогло ему отвлечься от невесёлых мыслей, связанных с судебным процессом, в ходе которого Вестминстерский суд Лондона рассматривает вопрос о его экстрадиции по требованию индийских властей.

Но в слушаниях объявлен перерыв до 8 января, так что пока Малья может позволить себе провести время в компании своей команды Формулы 1.

Серхио Переса на вечеринке не было – остаётся строить предположения, что он уже улетел к себе домой в Мексику и проводит зимние каникулы там. Так что гонщиков команды представлял Эстебан Окон, широко улыбался и со всеми фотографировался, начиная с руководства команды.

Кстати, известно, что француз попросил у Санта-Клауса на рождество: он разместил в Twitter фотографию, сделанную на 15-м круге Гран При Мексики – в тот момент он ехал третьим – сопроводив её таким комментарием: «Санта, пожалуйста, я хочу, чтобы в следующем году такого было побольше, но чтобы на этот раз я оставался на этой позиции до финиша гонки!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё