Интересная статистика тестов в Валенсии

Разное количество топлива в баках и разнообразие задач, решаемых командами на тестах, не позволяет с уверенностью судить о реальной форме новых машин, но последние 10 минут финального дня тестов в Валенсии все же позволяют делать какие-то выводы. Произошло вот что: в конце сессии Renault Хейкки Ковалайнена остановилась на трассе и тесты были прерваны. Машины вернулись в боксы, механики сняли резину и стали готовиться к следующему дня, как вдруг хозяева трассы объявили о 10-минутном продлении сессии. Большинство команд поставило новую резину и выпустило машины на трассу в квалификационном режиме - с минимальным количеством топлива.

Лучшие круги этой десятиминутки сведены в таблицу, по которой можно делать какие-то выводы...
 
Ф.АлонсоRenault1:10.9041-й круг
К.КлинRed Bull1:11.7694-й круг
Ф.МассаFerrari F20041:11.9764-й круг
Д.БаттонHonda1:12.0873-й круг
В.РоссиFerrari F20041:12.7312-й круг
Э.ДэвидсонHonda1:13.1926-й круг
Х.МонтойяMcLaren1:13.6231-й круг
Я.ТруллиToyota1:13.6362-й круг
Ж.ВильневBMW1:14.6266-й круг
А.ВурцWilliams1:15.3862-й круг

Алонсо уже первым кругом выиграл у ближайшего соперника почти секунду, другим гонщиков, который блеснул уже на первом круге стал Монтойя, который правда уступил испанцу почти три секунды. Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций.

Второе время Клина - у новой RB2 есть потенциал, несмотря на проблемы с охлаждением. К сожалению к этому моменту Ferrari 248 закончила тесты и мы не можем сравнить ее результаты с соперниками, но скоро сможем...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё