Хорнер: Старт с первого ряда - хороший результат

Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен на последних минутах квалификации в Мексике упустил поул, а Даниэлю Риккардо не удалось заставить шины работать...

Макс Ферстаппен (2-й): «Я снова завоевал позицию на первом ряду стартовой решетки, так что очень доволен. Вторая часть квалификации получилась великолепной, но из-за резины мы немного потеряли в финале – я не мог добиться оптимальной работы шин. Пожалуй, в финале я даже лучше проехал круг, но у машины не было такого сцепления, как в предыдущей сессии.

Всегда приятно завоевать поул, но гораздо важнее выиграть гонку. У нашей машины хороший гоночный темп, мне предстоит стартовать с первого ряда, а до первого поворота здесь длинный отрезок – надеюсь хорошо провести старт и выйти вперёд».

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

В третьей тренировке трасса была очень холодной, но мне всё равно удалось показать хорошее время на первом круге, так что мы не ждали проблем с прогревом. Нужно разобраться с тем, что произошло».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень интересная борьба в финале квалификации, когда использовались разные варианты подготовки к быстрому кругу. На первой серии кругов Макс проехал дополнительный круг, а затем показал фантастическое время. К сожалению, он не смог его улучшить во второй попытке, и Себастьян Феттель опередил его на восемь сотых. Тем не менее стартовать в Гран При Мексики с первого ряда – это хорошее достижение.

У Даниэля возникли проблемы в медленных поворотах – нужно найти причину, но мы знаем, что он умеет отлично обгонять и будет бороться в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё