Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле 1

Айртон Сенна за рулём McLaren MP4/4 на трассе в Монако, 1988 год

По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы 1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением передач. Кроме того, трёхкратный чемпион мира считает, что в автоспорте всегда должен оставаться фактор риска, ведь именно он притягивает публику.

Льюис Хэмилтон всегда говорил, что с юных лет его кумиром был Айртон Сенна, и в своё время в Сильверстоуне ему довелось пилотировать McLaren MP4/4, на которой великий бразилец в 1988 году выиграл свой первый титул. После этого Льюис заявил: «Это моя самая любимая машина. Просто потрясающая техника!»

В интервью немецкой телекомпании RTL Льюис признался в некоторой ностальгии по Формуле 1 тех лет: «Я бы хотел, чтобы сохранились современные скорости, но чтобы наши машины были похожи на машины предыдущих поколений.

А ещё мне нравятся ручные коробки передач, ведь с ними гоняться намного сложнее. Полуавтоматические КПП с переключением на руле, которые мы используем сейчас, мне не по душе».

Например, в прежние времена на трассе в Монако гонщикам Формулы 1 фактически приходилось работать рулём одной рукой, а второй при этом переключать передачи – на круге нужно было сделать около 60-ти переключений.

FIA предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности, в частности, со следующего года вводится обязательное применение систем фронтальной защиты кокпита типа Halo, но британский гонщик Mercedes считает, что фактор риска должен остаться: «С безопасностью в наше время и так всё хорошо. Лично я люблю экстремальные ощущения, когда захватывает дух, поэтому занимаюсь скалолазанием, мотокроссом и т.д.

Безопасность должна быть на высоком уровне, но всегда должен оставаться элемент риска. Когда ты сидишь в кокпите, ты всё равно не думаешь об опасности, и это отличает гонщиков от всех остальных людей, кто не выступает в гонках».

Текст: . Источник: RTL
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё