Эрик Булье: Мы огорчены результатами

Гран При Испании. Фернандо Алонсо

Квалифицировавшись седьмым в Барселоне, в гонке Фернандо Алонсо финишировал только 12-м, а Стоффель Вандорн сошел с дистанции после столкновения с Фелипе Массой...

Фернандо Алонсо (12-й): "Гонка сложилась не так, как мы рассчитывали. Мне не повезло столкнуться с Массой во втором повороте, затем в середине гонки я слишком много времени провел за Квятом, но в любом случае нашей скорости сегодня не хватало для борьбы за очки. Я немного огорчен, но, по крайней мере, удалось добраться до финиша – надеюсь, это первый признак прогресса в работе с надежностью. Теперь нужно как можно лучше подготовиться к следующему этапу.

Завтра в девять утра я должен быть в Индианаполисе, чтобы в полдень приступить к первой тренировке. У меня четырнадцать часов на отдых, из которых девять я проведу в самолете. В ближайшие две недели я буду полностью сосредоточен на «500 милях Индианаполиса».

Стоффель Вандорн (сход): "Я еще не видел запись столкновения с Фелипе Массой. Не ожидал, что в том месте окажется его машина – мне казалось, что я оставил ему достаточно места, но произошел контакт, на моей машине сломалась передняя подвеска, и гонка для меня на этом закончилась. Не хочу никого винить, я считаю, что это был гоночный инцидент.

Успешная атака на Джолиона Палмера стала моим первым обгоном в нынешнем сезоне – по крайней мере, я взял от гонки что-то позитивное. К сожалению, наша машина ещё недостаточно быстра, её скорости не хватает для борьбы с другими соперниками. Новинки позволили добиться прогресса, но в гонке нам по-прежнему непросто. Надеюсь, смогу продолжить позитивную динамику в Монако. Не хочу делать прогнозов, но шасси становится всё эффективнее. Нужно набраться терпения и выкладываться по максимуму – это всё, что мы можем сделать".

Эрик Булье, гоночный директор: "После многообещающей вчерашней квалификации вполне очевидно, что мы огорчены сегодняшними результатами. Фернандо уже на первом круге не по своей вине был вытеснен Фелипе Массой за пределы трассы, потеряв с десяток мест. Позже он атаковал изо всех сил, но отыграть отставание не представлялось возможным, Алонсо закончил дистанцию 12-м.

Утром команда решила сменить элементы силовой установки на машине Стоффеля, он получил штраф в десять позиций и стартовал последним. Первую треть гонки Стоффель провел очень уверенно, к двадцатому кругу пробившись на 16-е место, самым ярким моментом стала результативная атака на Джолиона Палмера. К сожалению, прогресс прервался на 33-м круге, когда после столкновения с Фелипе Массой сломалась подвеска.

В плане результатов день хочется поскорее забыть, но уик-энд оставил и позитивные моменты, причем я говорю не только о нашей скорости в квалификации. Вполне очевидно, что гонщики могут положиться на шасси MCL32, что вселяет оптимизм перед этапом в Монако, где на узких улочках уже через две недели вновь сразимся с соперниками".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "После субботнего успешного выступления Фернандо Алонсо в квалификации на домашней трассе сегодняшние результаты оказались крайне досадными для всей команды. Фернандо пилотировал очень уверенно, несмотря на досадный инцидент по ходу первого круга, из-за которого оказался в хвосте пелотона. Он ни на секунду не сдавался и демонстрировал впечатляющий темп в попытках отыграться. Я огорчен итогом, ведь мы были достаточно конкурентоспособны, чтобы заработать несколько очков.

Для Стоффеля этап выдался крайне непростым. Ему пришлось стартовать из последнего ряда, а уже на середине дистанции всё закончилось сходом. У Вандорна сейчас непростые времена, но мы вместе постараемся изменить ситуацию к лучшему. Впереди этап в Монако, где у нас могут быть отличные шансы. Трасса там очень техничная, многое зависит от гонщика – надеюсь, Стоффель и Дженсон сработают здорово".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости