Мика Сало: Если бы я кого-то оштрафовал, то Стролла

Мика Сало

Мика Сало был третьим стюардом на Гран При Китая и после гонки в интервью финской газете Ilta-Sanomat прокомментировал несколько эпизодов, оказавшихся в воскресенье в центре внимания.

Всё началось с момента старта, когда Себастьян Феттель остановил свою Ferrari не точно внутри очерченной стартовой позиции, а несколько левее, чтобы ему было проще избежать мокрых участков, находившихся в районе траектории перед 1-м поворотом.

Многим показалось, что последуют какие-то санкции, но этого не произошло, и Мика Сало пояснил логику судей.

«Нигде в правилах не написано, что нельзя смещаться в ту или иную сторону, – сказал бывший гонщик Формулы 1. – Правила лишь гласят, что гонщик должен остановиться на белой линии, обозначающей позицию. Мы ничего не могли предпринять, поскольку действия Феттеля не противоречили правилам. Но в дальнейшем на этот момент нужно будет обратить внимание».

В ходе Гран При Китая было не так уж много острых ситуаций, но уже на первом круге произошёл инцидент с участием дебютанта Williams Лэнса Стролла и Серхио Переса, гонщика Force India. Между их машинами произошёл контакт, в результате чего Williams Стролла оказалась в гравии, и он выбыл из борьбы. Тем не менее, стюарды оставили этот эпизод без последствий.

«Если бы я кого-то и оштрафовал, то скорее Стролла, – заявил Сало. – В предыдущем повороте он оставил сопернику место, а затем повернул в его сторону, когда машина Переса уже была рядом».

В этом году FIA несколько смягчила свою политику в отношении гонщиков, чтобы стюарды меньше вмешивались в происходящее на трассе. Опытный профессионал Мика Сало приветствует этот новый курс: «Я всегда считал, что это правильный подход. Штрафов стало слишком много. Наказывать действительно нужно только за дело: например, за обгон под жёлтыми флагами или позади автомобиля безопасности, когда происходит грубое нарушение правил».

Есть вероятность, что Мика Сало будет третьим стюардом и на Гран При России.

Текст: . Источник: Ilta-Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё