Дюмонтье: Приход Liberty Media – это начало новой эры

Мы писали о продлении контракта Гран При Канады – этап останется в календаре до 2029 года. На днях промоутер этапа Франсуа Дюмонтье заявил, что связывает большие надежды с переходом Формулы 1 под руководство Liberty Media.

Франсуа Дюмонтье: «Приход Liberty Media – это конец старой эры и начало новой. Они планируют использовать более демократичную модель, хотят сделать Гран При ещё более зрелищными событиями для болельщиков – у них много хороших идей. Не думаю, что мы увидим какие-то изменения уже в 2017-м – нужно дать им время и подождать до 2018 или 2019-го.

Я сказал им, что в Монреале у Формулы 1 отличная база в Северной Америке, так что если они захотят использовать наш опыт и наработки, мы готовы к этому.

Чем больше разговоров о Формуле 1 в США, чем больше гонок, тем лучше для спорта. Думаю, они ограничат число этапов до двух-трёх. Мы не знаем, какова ситуация в Остине, но в Liberty Media говорили о гонках в Майами и Лас-Вегасе.

Мы в Монреале делаем всё, чтобы завершить реконструкцию трассы. Между этапами 2017 и 2018 года нужно всё спланировать, а после гонки в 2018-м начать строительство, чтобы закончить его до гонки 2019 года. Это прописано в контракте – вместе с Экклстоуном мы договорились отложить строительство нового комплекса боксов до 2019 года, и эти сроки вполне нас устраивают. Приход Liberty Media ничего не меняет в действующем контракте».

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё