Риккардо: Гонок может быть и больше, почему нет?

Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель на пресс-конференции FIA в Мельбурне

В ходе первой части пресс-конференции FIA в Мельбурне гонщиков попросили назвать три главных пожелания, с которыми они бы обратились к Liberty Media, новым хозяевам Формулы 1, чтобы в будущем сделать чемпионат лучше и интереснее.

Даниэль Риккардо предложил включить в календарь чемпионата гонку в Лас-Вегасе. Себастьян Феттель сказал, что нужно вернуть Гран При Германии. По мнению Льюиса Хэмилтона, Формуле 1 действительно нужна ещё одна американская гонка, и её стоит проводить в Майями.

«А ещё мне бы хотелось видеть в паддоке больше женских лиц, – улыбаясь, сказал трёхкратный чемпион мира. – Слишком уж тут много парней».

Также Льюис согласился с Феттелем, который хотел бы вернуть в Формулу 1 двигатели V12.

Алонсо также заявил, что поддерживает всё сказанное коллегами, но добавил: «Одинаковые двигатели для всех».

Хэмилтон только рассмеялся: «Я не согласен!»

Поскольку была затронута давно обсуждаемая тема второй американской гонки, Даниэлю Риккардо задали неожиданный вопрос: не хотелось бы ему, чтобы в календаре чемпионата был ещё один австралийский этап?

«Меня сочли бы эгоистом, если я бы стал на этом настаивать, но у нас действительно немало хороших трасс, – ответил гонщик Red Bull Racing. – Прежде всего, можно назвать Батерст, это прекрасный автодром. Ещё мальчишкой в 1993 году я был на Гран При Австралии, который проводился на уличной гонке в Аделаиде. Я тогда был ещё совсем юным, но говорят, что это была очень интересная гонка. Так что есть разные варианты, их немало, и я бы не возражал, если бы появился ещё один австралийский этап, но если я об этом попрошу, скажут, что я жадный. Хотя, по-моему, Австралия всем нравится, и все любят здесь бывать».

В 2017 году календарь состоит из 20 этапов, но в Liberty Media считают, что его можно расширить до 25 Гран При, и гонщиков попросили прокомментировать эту идею, не слишком ли это много?

«Всё зависит от организации и от логистики. Например, в серии NASCAR намного больше этапов, но при этом путешествовать приходится меньше, а переезды с трассы на трассу короче, потому что всё происходит в США, – ответил Риккардо. – Даже не знаю, что сказать. Я люблю гонки, и если бы речь шла только о них, то этапов могло бы быть и больше, почему нет? Но ведь нам ещё придётся больше времени проводить перед телекамерами, давая интервью, и всё такое. Впрочем, в любом случае, идея заслуживает обсуждения».

Себастьян Феттель придерживается иного мнения: «25 гонок – это слишком много. Нам не нужно больше Гран При, чем проводится сейчас. По-моему, любое число этапов между 16-ю и 20-ю – в самый раз. При этом я думаю в первую очередь о тех усилиях, которые приходится прилагать командам. Для нас всё намного проще: мы приезжаем на трассу налегке, делаем своё дело и возвращаемся домой. Но командам приходится выполнять огромный объём тяжёлой работы на каждом Гран При, так что, по-моему, гонок и сейчас достаточно».

Льюис Хэмилтон также предложил задать этот вопрос не гонщикам, а его команде Mercedes.

«Сотрудникам, безусловно, приходится тяжело, ведь они очень много времени проводят в командировках, – сказал он. – Конечно, они любят гонки, но им ведь и дома иногда хочется бывать. Лично я, как и Даниэль, не возражаю, если гонок будет больше, но, по-моему, для этого надо изменить структуру уик-энда.

Если программа уик-энда будет состоять из четырёх дней, а число этапов вырастет до 25-ти, это уже чересчур. Главное, чтобы гонки проходили в странах, где большая армия болельщиков Формулы 1. Нет смысла ехать туда, где этого нет, например, в Турцию. Это прекрасная страна, вот только трибуны автодрома там были пустыми. Но если мы будем приезжать туда, где отличная гоночная атмосфера, где Гран При превращается в праздник, это будет прекрасно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости