Видео: Механики Mercedes отрабатывают пит-стопы

Механики Mercedes отрабатывают пит-стопы на тестах в Барселоне

Переход на более широкую резину в 2017 году повлёк увеличение веса колёс, соответственно увеличились нагрузки на механиков команд при проведении пит-стопов. Главный механик Mercedes AMG Мэтт Дин рассказывает о том, как его подчинённые готовились к новому сезону.

Мэтт Дин: «Я пришёл в Формулу 1 в 1997-м, так что для меня это будет уже двадцатый сезон. Я всегда входил в состав бригады, работающей на пит-лейн и начинал как механик, отвечающий за переднее правое колесо, я работал с гайковёртом. В те времена проводились дозаправки, поэтому у нас было много времени для смены колёс.

Теперь, когда дозаправок нет, перед нами стоит задача менять резину меньше чем за 2,5 секунды, так что механики работают в условиях жуткого прессинга. Самое серьёзное изменение, которое мы почувствовали – увеличение размеров шин. Вес заднего колеса при этом вырос на 1,8 кг. Переднее тоже весит больше, чем в прошлом году, поэтому действия механиков, когда они снимают с машины колёса и ставят новые, несколько изменились. Тем, кто работает с гайковертами, тоже приходится дальше тянуться, потому что крепление колеса теперь находится немного глубже.

Потребовалось какое-то время, прежде чем они нашли наиболее рациональные подходы к работе. Мы не просим механиков быть быстрее всех, но хотим, чтобы они действовали стабильнее соперников. На тренировках мы проводим серию из 20 пит-стопов, после чего всё детально анализируем, чтобы увидеть, кто самый стабильный.

В этом году у нас впервые появился свой тренер по физической подготовке, который будет ездить на большинство гонок. Зимой мы много тренировались, в том числе по три раза в неделю занимались в тренажёрном зале. Большинство наших механиков – довольно молодые и крепкие парни, но благодаря новому тренеру нам удаётся добиться от них более оперативной и слаженной работы. Он действительно оказал очень позитивное влияние на всех.

За зиму мы провели, наверное, 300 тренировок пит-стопов, но теперь всё это позади, мы отправляемся в Австралию, где полностью сосредоточимся на задачах этого года и том оборудовании, с которым нам придётся иметь дело».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё