Сайнс: Опробовав новую машину, я жду старта сезона

Карлос Сайнс

За день до отправления в Австралию на первый этап Формулы 1 Карлос Сайнс встретился с испанскими журналистами, чтобы обсудить итоги предсезонных тестов, настрой перед первой гонкой, борьбу с Фернандо Алонсо и слухи о смене поставщика моторов McLaren.

Карлос Сайнс: «В этом году я буду спокойно готовиться к каждой гонке по отдельности, не отвлекаясь на посторонние вещи и не задумываясь о других командах, машинах соперников или лестных комментариях столь авторитетных людей, как Ален Прост. Я не ожидал такой похвалы.

Время бежит, это мой третий сезон в Формуле 1, и я мотивирован, особенно после тестов новых машин. Они получились очень интересными – мы словно стали выступать в совершенно другой категории, ведь скорости выросли на четыре или пять секунд.

Чтобы подготовиться к пилотированию новых машин, я изменил график тренировок. Поскольку больше нет проблем с весом, я смог, наконец, обрести желаемую физическую форму и мышечный тонус. Впрочем, неважно, сколько ни тренируйся, но после первого дня за рулём болело всё тело.

На первой неделе тестов мы потеряли какое-то время, но мне кажется, что наша машина готова к Гран При Австралии. В Renault повысили надежность двигателя, и на второй неделе нам пришлось за четыре дня выполнить работу, рассчитанную на восемь дней, но мы многого добились под конец тестов. У нас спокойный настрой.

Результаты тестов мало что значат, но тот, кто показал хорошую скорость в Барселоне, будет быстр и в первой гонке. В этом плане Mercedes и Ferrari на шаг впереди, за ними – Red Bull Racing. Williams также добилась прогресса и может претендовать на четвёртое место в иерархии команд. Я не знаю, кто займет пятую позицию: Toro Rosso, Haas F1, Force India или кто-то ещё. Следить за борьбой в этой группе очень интересно. Ожидаю, что поединков на трассе будет много, так что посмотрим, сможем ли мы поразвлечь болельщиков.

Наши цели не изменились по сравнению с прошлым годом: я хочу стабильно проходить в финал квалификации и бороться за очки. Не исключаю, что может появиться шанс подняться на подиум, но всё будет зависеть от машины, а также от ряда других факторов. Три первые команды очень быстры и выступают на высоком уровне, поэтому мы можем рассчитывать только на их сходы. Но, надеюсь, Toro Rosso добьётся прогресса по ходу сезона».

На днях появились слухи, что в McLaren рассматривают возможность сменить поставщика двигателей, поскольку в Honda уже третий год не могут добиться нормальной работы своих силовых установок. Карлос Сайнс сомневается, что эта команда вернётся к двигателям Mercedes.

«Как вы понимаете, у Toro Rosso достаточно своих забот, чтобы думать о том, что происходит в других командах, – заявил Сайнс. – Но я сомневаюсь, что McLaren сменит поставщика моторов – в это сложно поверить.

Я желаю Фернандо удачи, и если я не выиграю титул, то мне хотелось бы, чтобы он достался ему. У Алонсо было очень сложное межсезонье, но я не сомневаюсь, что у McLaren достаточно средств, чтобы справиться с проблемами. В прошлом году она сделала большой шаг вперед по ходу сезона, и я не сомневаюсь, что рано или поздно она окажется впереди, ведь это крупная команда с заводской поддержкой. В прошлом году, когда я увидел, что McLaren позади… Мне жаль об этом говорить, но Toro Rosso от этого только выиграла, ведь у нас стало меньше соперников. Я отстаиваю в Формуле 1 свои интересы, а проблемы McLaren дали нам больше шансов заработать очки».

На предсезонных тестах возникли опасения, что в этом году будет сложно обгонять из-за особенностей аэродинамики новых машин. Карлос Сайнс надеется, что отыгрывать позиции можно будет за счет стратегии.

«Я стараюсь избегать всего негатива, который иногда возникает в современной Формуле 1, – добавил испанский гонщик. – Сейчас отличные машины, и я реально смотрю на вещи. Я не знаю, будет ли больше обгонов, но в прошлом году они происходили благодаря деградации шин и разнообразию тактических схем, а не из-за особенностей пилотирования машины. Если в гонках будет один пит-стоп, то мы увидим меньше обгонов, но если заезжать в боксы придётся по три или четыре раза, то обгонов по-прежнему будет много. Тогда шанс отыгрывать позиции останется именно за счёт тактики».

Текст: . Источник: AS.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё