В Pirelli не вполне довольны новой дождевой резиной

Промежуточные и дождевые шины Pirelli

В четверг в Барселоне команды проводят тесты дождевой резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил прогресс по сравнению с прошлым годом, но добавил, что инженеры работают над новой версией шин...

Пол Хембри: «Мы должны изменить диапазон рабочих температур этих составов. Мы в любом случае собирались это сделать с шинами для сильного дождя, тем более что после ухода автомобиля безопасности старты теперь будут даваться с места, и в прошлом году гонщики жаловались, что не могут добиться нормального прогрева этой резины.

Но сегодня мы также видели, что проблемы были и с промежуточными шинами, и это реальное следствие перехода на более широкую резину, ведь в прошлом году команды просили нас не трогать эти шины и ничего в них не менять. Но теперь мы видим, что придётся что-то делать и с ними. Однако выявить эти моменты можно только в ходе тестов на реальной трассе и на машинах 2017 года.

Возможны ситуации, когда необходимы два состава дождевых шин – для теплой погоды и для более прохладной, какая бывает в Сильверстоуне или Сузуке. Мы подготовим изменения дождевых шин, используя для этого информацию, полученную на тестах.

Сегодняшние тесты очень полезны, испытания дождевой резины – одна из самых сложных задач в нашем бизнесе, ведь у нас нет инструментов, позволяющих контролировать количество воды на трассе.

Вы видели, что в Барселоне мы используем цистерны с водой – не самая технологичная система! Так что ограничения присутствуют. Кроме того, во время дождевых тестов есть множество переменных: температура, состояние асфальта, количество воды. Мы вновь столкнулись с проблемой прогрева резины – мы это предполагали, теперь получили подтверждение и будем искать решение».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё