У Liberty есть ресурсы, чтобы сделать уик-энды ярче

Афиша концерта Тейлор Свифт, проходившего в рамках прошлогоднего Гран При США

С приходом новых акционеров из американской корпорации Liberty Media Формулу 1 ждут перемены разного рода, не только кадровые. Своего поста уже лишился Берни Экклстоун, и сделан ряд важных назначений, достаточно напомнить, что спортивным директором чемпионата стал Росс Браун, один из самых авторитетных специалистов в мире автоспорта. А на днях новый исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что Гран При должны проходить с ещё большим размахом, чем сейчас.

«Нужно сделать так, чтобы Гран При стал ещё более ярким событием, сочетающим музыку, спорт и развлечения», – заявил тогда Кэри.

Судя по всему, он ориентируется на пример прошлогодней гонки Формулы 1 в Остине, прошедшей с большим успехом – в том числе и потому, что в концертную программу уик-энда были включены выступления звёзд первой величины американской музыкальной сцены. В частности, субботний концерт Тейлор Свифт, на сегодняшний день самой популярной в США исполнительницы кантри- и поп-музыки, обладательницы 10 наград Грэмми, посетили почти 90 тысяч человек.

Безусловно, в Liberty Media продолжат работу в этом направлении, ведь корпорации принадлежат 34% акций крупного американского агентства Live Nation, занимающегося организацией концертов мировых знаменитостей, в том числе Depeche Mode, U2, Black Sabbath, Iron Maiden, Disturbed и других.

Примечательно, что руководителем Live Nation является Грег Маффей, который также занимает пост исполнительного директора Liberty Media. Учитывая все это, в скором времени можно ждать появления интересных новостей о насыщенной культурной программе, которая будет сопровождать этапы чемпионата мира.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости