Дерек Уорик: Надо отменить синие флаги и штрафы

Дерек Уорик

На днях мы приводили мнение Густава Бруннера, бывшего конструктора, в свое время поработавшего в различных командах чемпионата, о том, что синие флаги имеет смысл отменить. Экс-пилот Формулы 1 Дерек Уорик, которого FIA периодически привлекает к работе в дни Гран При в качестве третьего стюарда, тоже призвал к пересмотру правил, регламентирующих поведение гонщиков на трассе.

Выступая на шоу Autosport International, Уорик подчеркнул, что правила часто составляются с подачи опытных гонщиков, за плечами которых многочисленные победы, и которые просто хотят облегчить себе жизнь за счёт других.

«Я всегда считал, что правила составляются ради гонщиков лидирующей группы, – заявил Уорик. – Те, кто на брифингах пилотов больше всех разговаривают с Чарли Уайтингом, это такие люди, как Феттель и Уэббер – в те времена когда он ещё выступал в Формуле 1 – а также Алонсо и Баттон, все эти опытные парни всегда хотят добиться для себя наилучших условий, чтобы их гонки проходили идеально.

Именно они настаивают на применении синих флагов, на штрафах, желая, чтобы им давали дорогу и всё такое. Но мне кажется, что мы должны помочь противоположному концу стартового поля. Пусть эти парни, догоняя более медленных соперников, сами думают, как их опередить, как нам приходилось в наше время.

Надо отменить синие флаги и все эти штрафы. Давайте вернёмся к более жёстким и агрессивным гонкам. Формула 1 понравится публике больше, если гонщикам уровня Льюиса Хэмилтона придётся преодолевать трафик без всяких синих флагов, это будет великолепное зрелище! Тогда публика обязательно приедет в Сильверстоун, чтобы посмотреть Гран При Великобритании.

Мой подход к работе стюарда базируется на принципе: Дайте им гоняться! Пусть гонщики допускают ошибки – они должны ошибаться. Чем больше будет здравого смысла, тем лучше».

В 2017 году Уорик продолжит сотрудничать с FIA и в качестве третьего стюарда отработает на четырёх этапах чемпионата.

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё