Пол Хембри о проблемах дождевых шин

Пол Хембри

Уже несколько лет гонщики жалуются на недостаточную эффективность дождевой резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал, что при разработке шин для 2017 года инженеры уделили этому особое внимание...

Пол Хембри: «Новые шины стали намного шире, было непросто добиться от них такой же эффективности при отводе воды, как в 2016-м, но мы справились с этой задачей. Впрочем, в этой области еще предстоит поработать, учитывая последние изменения в правилах – рестарты с места и большее время, которое пилоты проводят за автомобилем безопасности во время дождя».

Отвечая на критику, что в 2016-м характеристики промежуточных и дождевых шин мало отличались друг от друга, Хембри заявил: «Говоря с разными людьми вы услышите разные мнения. Кто-то из гонщиков не хочет, чтобы мы меняли характеристики промежуточных шин. Нужно разобраться с прогревом дождевых шин, тогда никто не захочет использовать их на подсыхающей трассе. Как мы считаем, это позволит сделать заметный шаг вперед.

В следующем году шины будут поднимать в воздух гораздо больше воды – примерно на 25% больше с одного колеса, а это очень много. Гонщики часто говорят, что видимость с камеры, установленной на машине, гораздо лучше, чем реальная, поэтому нужно относиться к проблеме ограниченной видимости с большим вниманием.

Кроме того, у нас не так много возможностей проводить тесты дождевой резины. Все автодромы разные, а условия на одной трассе могут отличаться день ото дня. При разработке дождевой шины необходимо учитывать многие переменные».

Текст: . Источник: GPUpdate
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё