Кевин Магнуссен: Это просто не мой уик-энд

Кевин Магнуссен

Пилоты Renault на квалификации в Абу-Даби выступили не слишком удачно – Кевин Магнуссен не прошел во вторую сессию, а Джолиону Палмеру хоть это и удалось, по скорости он там конкурировал только с Верляйном...

Кевин Магнуссен (18-й): «С самого начала в Абу-Даби нам не хватало темпа, и квалификация не стала исключением – это просто не мой уик-энд. Мы планировали проехать три попытки, но меня позвали на взвешивание, что помешало выполнить этот план. Нужно хорошо провести гонку – завтра многое может произойти, важно использовать любой шанс».

Джолион Палмер (15-й): «Я доволен тем, как всё прошло. Я выходил во вторую часть квалификации на всех этапах после Малайзии и сегодня тоже продемонстрировал хорошую скорость. Яс Марина – не самая простая для нас трасса, но мне удался очень хороший круг в первой сессии, а во второй я смог опередить Верляйна – вероятно, это максимум, на который мы могли рассчитывать.

У нас хороший гоночный темп, завтра есть шанс отыграться. Если что-нибудь произойдёт на старте и удастся отыграть позиции, нашего темпа должно хватить, чтобы сохранить их».

Алан Пермейн, операционный директор: «Сегодня произошла та же история, что и на нескольких предыдущих гонках – мы не смогли добиться от машины максимума, но в итоге это не слишком повлияло на наши итоговые позиции.

Джолион допустил небольшую ошибку на второй попытке второй сессии, но даже идеальный круг позволил бы ему лишь оказаться ближе к следующем машине, а не впереди неё. У Кевина возникли сложности с темпом, на второй попытке он блокировал шины и в результате не вышел из первой части квалификации.

Все данные говорят, что завтра нас ждёт гонка с двумя пит-стопами, как и в большинстве случаев, когда Pirelli привозила самые мягкие составы. Тем не менее, какие-то варианты возможны, и в прошлом мы уже видели, что на этой трассе важна занимаемая позиция, так как обогнать здесь может быть трудно».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё