Дженсон Баттон: Мы на границе первой десятки

Гран При Мексики. Дженсон Баттон

Уик-энд в Мексике в McLaren начали с 10 и 12 строчки в протоколе второй тренировки – день получился продуктивным и прошел без серьёзных проблем...

Фернандо Алонсо (10-й): "Как и год назад, первый день на скользкой трассе выдался непростым. В первой тренировке мы тестировали перспективные решения, а во второй работали с шинами. Износ резины был довольно сильным, но по ходу уик-энда сцепление возрастет.

В конце второй тренировки мы заметили аномальную работу тормозов и по соображениям безопасности решили досрочно завершить программу. В субботу попытаемся добиться большей скорости, но пройти в финал квалификации будет непросто".

Дженсон Баттон (12-й): "Утром мы тестировали множество перспективных решений, поэтому первая сессия оказалась не так уж полезна для этого уик-энда. Во второй тренировке мы работали уже на этап в Мексике и в плане баланса нашли кое-что интересное. Не думаю, что при столь низком уровне сцепления машина может вести себя идеально, но мы нашли базис, от которого можно двигаться дальше.

Шины SuperSoft сегодня сильно гранулировались, но ситуация постепенно улучшалась. Проехать на них длинную серию оказалось непросто, но мы постарались сработать по максимуму. Думаю, в воскресенье те, кто стартует на SuperSoft, поедут в боксы спустя всего пять кругов, но это лишь добавит зрелищности. Из всех составов Medium работает эффективнее – его хватает на большую дистанцию без сильного гранулирования, но и уровень сцепления с ним заметно ниже.

Думаю, мы находимся на границе первой десятки. Пробиться туда будет сложнее, чем в предыдущей гонке, но оказаться на одну позицию за ее пределами не так уж и плохо – проще выбирать стратегию. Конечно, мы постараемся пробиться в финал квалификации, но гоночная стратегия гораздо важнее, наша цель – заработать очки.

В завершение – приятно видеть на автодроме такое количество болельщиков уже в пятницу! Зрители здесь потрясающие, они горячо нас поддерживают и любят Формулу 1. Атмосфера замечательная, с нетерпением жду продолжения уик-энда!"

Эрик Булье, гоночный директор: "Утром мы были удивлены прохладной погодой, но наши гонщики успешно справились и без инцидентов провели первую тренировку. Днём стало заметно теплее, Дженсон и Фернандо сообщили, что управляемость машины улучшилась, но из-за разреженного воздуха было непросто найти оптимальные настройки аэродинамики. Тем не менее, нам удалось выполнить намеченную программу и завершить сессию с пусть не очень впечатляющими, но достойными результатами.

Нам предстоит проанализировать большой объем данных, но у команды есть основания рассчитывать на неплохое выступление в квалификации, когда температура воздуха впервые с начала уик-энда должна превысить 20 градусов".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Пятничные тренировки получились насыщенными. Из-за прохладной погоды и грязного асфальта утром машинам заметно не хватало сцепления, что осложняло работу с балансом. Тем не менее, график был напряженным, мы смогли проверить работу силовой установки в условиях разреженного воздуха, а также оценить эффективность аэродинамики и шасси.

Во время перерыва трасса немного прогрелась, после чего мы традиционно занимались настройками и работали длинными сериями кругов, стараясь оптимизировать поведение машины. С доработанной турбиной негативный эффект от высокогорья заметно меньше, чем год назад, но нам всё равно предстоит вплотную поработать над параметрами силовой установки, чтобы в субботу добиться от неё большего".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости