Магнуссен: Конфигурация простая, но дышать сложно

Кевин Магнуссен

В пятницу в Мексике пилот Renault Кевин Магнуссен опробовал прототип системы защиты головы Halo и показал 14-е время во второй тренировке. Джолион Палмер закончил день 16-м и остался недоволен балансом машины...

Кевин Магнуссен (14-й): «В пятницу мы добились уверенного прогресса. Я впервые выступаю на этой трассе и рад, что удалось подобрать настройки – во второй сессии машина вела себя гораздо лучше. Конфигурация довольно простая, но из-за большой высоты над уровнем моря дышать сложно. Надеюсь, в субботу сцепление с асфальтом улучшится».

Джолион Палмер (16-й): «Хорошая пятница, но баланс машины пока оставляет желать лучшего. Трасса скользкая, с каждой сессией сцепление улучшалось, и я жду, что в субботу и воскресенье будет ещё лучше. Нам над многим ещё предстоит поработать».

Ник Честер, технический директор: «С технической точки зрения день прошел хорошо – команда выполнила программу и впервые протестировала Halo. У нас не возникло проблем с машинами, и оба гонщика были вполне довольны.

У Кевина во второй сессии баланс машины изменился в лучшую сторону, что позволило ему показать хорошее время. Джолион не на 100% доволен балансом, так что с ним нам нужно добиться большего.

Важно заставить шины эффективно работать и найти способ проезжать большую дистанцию на SuperSoft. Мы видели, как улучшалось состояние трассы в течение дня, и ожидаем, что эта тенденция сохранится в субботу и воскресенье».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости