Фернандо Алонсо: Хороший результат очень мотивирует

Гран При США. Фернандо Алонсо

В США McLaren-Honda заработали очки двумя машинами: Фернандо Алонсо финишировал пятым, Дженсон Баттон прорвался с девятнадцатого места на девятое...

Фернандо Алонсо (5-й): "Мне понравилась гонка, особенно её финальная часть. Карлос Сайнс ехал на других шинах, чем я и Фелипе Масса, что позволило нам сократить отставание. У нас резина работала лучше, чем у Toro Rosso, чем мы и воспользовались.

Последние круги получились напряженными, я постоянно атаковал – впрочем, опередить Toro Rosso оказалось несложно – ему не хватало скорости на прямых, так что мне достаточно было активировать DRS. Я преследовал Карлоса 45 кругов, и он пилотировал безошибочно – отличное сражение!

В случае с Williams нужно было атаковать в медленных поворотах и крайне агрессивно. Борьба получилась жесткой, надеюсь, она понравилась болельщикам. Сегодняшний результат очень мотивирует, хотя мы отыграли пару мест за счет сходов соперников, а наш темп по ходу уик-энда не был стабильным, в чем ещё предстоит разобраться".

Дженсон Баттон (9-й): "Я рад заработать очки после крайне неудачной субботы. На старте царила неразбериха, начинать гонку с девятнадцатого места всегда сложнее, но я неплохо провел первую пару кругов, отыграл немало позиций, а затем постепенно пробился в призовую десятку. Во время второго пит-стопа я допустил небольшую ошибку, что позволило Серхио Пересу выйти вперед – впрочем, он в любом случае провел бы атаку.

Вторая половина гонки оказалась менее захватывающей – я контролировал отрыв и старался сберечь ресурс шин, чтобы попытаться атаковать Серхио, однако на финише нас разделило около трех секунд. Я закончил гонку девятым – не так уж и плохо, плюс приятно заработать очки обеими машинами. Фернандо сработал фантастически и финишировал пятым: сегодня он был невероятно быстр, отчасти ему повезло с виртуальной машиной безопасности. Надеюсь, когда-нибудь повезет и мне!

Я провел немало атак, особенно в первом повороте, мне понравился такой прорыв, но в оставшихся Гран При нам крайне важно не допускать ошибок и квалифицироваться ближе к первой десятке. Надеюсь, следующий этап в Мексике пройдет удачно – жду с нетерпением и надеюсь на хороший результат!"

Эрик Булье, гоночный директор: "Всегда приятно, когда в стране, где растет зрительская аудитория Формулы 1, проходит интересный Гран При – именно так было сегодня в Остине. Мы увидели захватывающую борьбу колесо в колесо, в том числе с участием наших гонщиков. Фернандо прорвался с 12-го места на пятое, провел несколько блестящих атак, а если и искать ему соперника в борьбе за звание «гонщик дня», то им непременно должен стать Дженсон, сумевший после старта 19-м финишировать девятым. Мы все в McLaren-Honda ими гордимся.

Было радостно наблюдать, как после крайне неудачной квалификации наш темп сегодня выглядел заметно убедительнее, позволяя нашим гонщикам в полной мере себя проявить. Достаточно было посмотреть, как машина проходит повороты, чтобы понять, насколько эффективнее стало шасси. Я также хотел бы отдать должное нашим партнерам из Honda – их силовые установки работали безупречно.

Вне всяких сомнений, очень хороший день! Надеюсь, гонка понравилась не только тысячам болельщиков, собравшимся на трибунах, но и десяткам миллионов телезрителей, с замиранием сердца следившим за борьбой!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Гран При США сложился для нас весьма неплохо. Основываясь на результатах квалификации, было сложно предугадать наши итоговые позиции, но мы знали, что на длинной дистанции у нас более конкурентоспособный темп.

Оба гонщика в очередной раз продемонстрировали качества, за счет которых в свое время стали чемпионами мира. Приятно было видеть столь уверенный пилотаж и несгибаемую волю к успеху. Фернандо атаковал до последнего круга, что позволило ему финишировать пятым позади Ferrari, а Дженсон сумел отыграть десять мест и финишировал девятым. Двойной результативный финиш вернул команде уверенность!"

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё