В Red Bull Racing довольны итогами субботы

Макс Ферстаппен

На квалификации в Остине гонщики Red Bull Racing уступили только пилотам Mercedes и в воскресенье займут весь второй ряд стартовом поля, но будут использовать разную стратегию – Даниэль Риккардо стартует на SuperSoft, а Макс Ферстаппен – на Soft.

Даниэль Риккардо (3-й): «Я доволен квалификацией – удалось прибавлять с каждой сессией и показать максимально возможный в данной ситуации результат. Я стартую на SuperSoft, парни вокруг меня начнут гонку на Soft – надеюсь, это сыграет мне на руку.

Мы представляли, что примерно так и будет, постараюсь максимально использовать потенциал более мягких шин на первом отрезке. Вероятно, он будет не столь продолжительным, как у парней на Soft, но я надеюсь, что это позволит мне лучше стартовать и контролировать ситуацию, а не бороться в трафике».

Макс Ферстаппен (4-й): «Оба гонщика на втором ряду стартового поля – неплохой результат. Для меня квалификация началась очень позитивно, а вот закончилась чуть хуже. Первый быстрый круг в финале прошел отлично, на втором я прибавил, но потерял в последнем повороте из-за избыточной поворачиваемости.

Передо мной три машины, надеюсь, старт на Soft поможет отыгрывать позиции. Гонщики Mercedes продемонстрировали отличный темп – бороться с ними будет сложно, но у нас с Даниэлем разная стратегия, что позволяет нападать и защищаться. Надеюсь, гонка получится интересной!»

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Оба гонщика хорошо выступили в квалификации, показав третье и четвёртое время. Мы выбрали для них разную стратегию, так что Даниэль во второй сессии проехал лучший круг на SuperSoft, а Макс – на Soft, что не только соответствует их пожеланиям, но и даёт команде возможность рассматривать разные варианты стратегии.

Мы знаем, что машины Mercedes всегда очень быстры в субботу, но в пятницу на длинных сериях кругов у нас был очень неплохой темп. Надеюсь, мы сможем подтвердить его в воскресенье».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё