Серхио Перес: Это одна из моих лучших гонок!

Гран При Сингапура. Серхио Перес

Для Force India гонка в Сингапуре началась сходом Нико Хюлкенберга, а закончилась блестящим восьмым местом Серхио Переса, проехавшим дистанцию с фактически единственным пит-стопом...

Серхио Перес (8-й): "Я очень доволен своим выступлением, это одна из моих лучших гонок! Проехать тридцать шесть кругов на одном комплекте шин Soft при такой жаре, сдерживая натиск Даниила Квята – это настоящее достижение!

После пит-стопа на первом круге я оказался позади Эстебана Гутьерреса, что сказалось на стратегии: мы теряли время, шины испытывали дополнительную нагрузку, что мешало планам проехать дистанцию с единственным реальным пит-стопом. Мы понимали, что единственным шансом заработать очки было сменить шины на один раз меньше соперников, потому было крайне важно следить за состоянием резины.

Сражаться с Фернандо Алонсо после его финального пит-стопа не было смысла – у него была другая стратегия, а я не мог позволить себе уничтожить шины в самом начале отрезка. Аналогичная логика была с Максом Ферстаппеном – иногда приходится действовать стратегически и не лезть в борьбу, чтобы реализовать основной план. В итоге мы добились хорошего результата, вернув четвертое место в Кубке конструкторов. Жаль, для Нико гонка закончилась очень рано, но мы всё-таки смогли заработать очки в этот непростой вечер".

Нико Хюлкенберг (сход): "Досадно закончить гонку спустя всего пятьдесят метров, особенно если при этом мне удался, пожалуй, лучший старт в нынешнем сезоне. Я ринулся в просвет между машинами Toro Rosso, но в следующий момент ситуация осложнилась: справа вплотную был Даниил Квят, слева – Карлос Сайнс, затем Карлос зацепил заднюю левую часть моей машины и отправил меня в стену. Будучи зажатым между двумя Toro Rosso, я просто не мог ничего поделать. Крайне досадный итог – вся работа, проделанная в пятницу и субботу, просто насмарку".

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Гонка получилась напряженной, с неудачным стартом и блестящим финишем. Мы потеряли машину Нико ещё до первого поворота, когда наш гонщик стал жертвой стартовой неразберихи. Уверенно сорвавшись с места, Хюлкенберг получил удар в заднюю левую часть машины и был отброшен в стену, а VJM09 получила серьезнейшие повреждения.

Автомобиль безопасности позволил перекроить сценарий для Серхио – мы позвали его в боксы после первого круга, заменили шины UltraSoft на Soft, после чего реализовали смелую стратегию. Серхио, по сути, провел гонку с единственным плановым пит-стопом, сумев проехать на втором комплекте Soft невероятные 36 кругов!

Блестящая командная работа, смелое решение стратегов и уверенный пилотаж Переса позволили реализовать то, что казалось невозможным. К концу гонки шины практически потеряли эффективность, но мы всё-таки выполнили задачу. Учитывая всё невезение нынешнего уик-энда, приятно заработать четыре очка и вернуть четвертое место в Кубке конструкторов!"

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости