Гонщики Sauber о предстоящих Гран При Бельгии и Италии

Маркус Эриксон на прошлгоднем Гран При Бельгии

В прошлом году Sauber заработала очки в Бельгии и Италии, так что гонщики команды надеются повторить эти результаты. Перед поездкой на сдвоенные этапы они рассказали об особенностях трасс в Спа и Монце.

Маркус Эриксон: «У меня неплохие воспоминания о прошлогодних Гран При Бельгии и Италии. В обеих гонках я заработал очки за десятую и девятую позиции. Насколько я помню, на обеих трассах у нас был неплохой темп, так что я надеюсь снова добиться таких же результатов.

В Спа очень длинный круг по сравнению с остальными трассами, там есть интересные повороты и целые отрезки, например, Eau Rouge, Blanchimont, Pouhon и так далее. Решающую роль играет мощность двигателя. То же самое можно сказать о Монце.

Итальянская трасса считается самой быстрой в календаре чемпионата, и там нужно найти компромисс, выбирая уровень прижимной силы, чтобы добиться высокой скорости на прямой и стабильности в шиканах. Там всегда потрясающая атмосфера, а итальянцы очень любят автоспорт».

Фелипе Наср: «С Гран При Бельгии начинается вторая половина сезона. Спа – моя любимая трасса. Она уникальна, там много скоростных поворотов и их комбинаций. Любому гонщику нравится преодолевать эти участки, когда трасса то поднимается в гору, то идёт под уклон. Если говорить о технической стороне, то чтобы машина была конкурентоспособной, важно добиться сочетания низкой прижимной силы и хорошего сцепления ведущих колёс с трассой, что обеспечивает быстрый разгон на выходе из поворотов.

В Монце также надо найти правильный баланс: там важна хорошая скорость на прямой, но при этом нужно минимизировать потерю времени в поворотах. Это интересная трасса, а Parabolica – мой любимый поворот. Монца – уникальный автодром с богатой историей. Я отлично её знаю по гоночным сериям, в которых выступал прежде. Она мне напоминает о временах, когда я в юности переехал в Италию в 2009 году и поселился совсем близко к автодрому».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё