Джолион Палмер: Мы разобрались в причинах проблем

Гран При Венгрии. Джолион Палмер

В пятницу в Венгрии команду Renault представляли три гонщика: утром на трассе работали Джолион Палмер и Эстебан Окон, а после обеда Эстебана сменил Кевин Магнуссен.

Эстебан Окон (18-й в первой сессии): "Приятно работать с машиной на такой замечательной трассе. Поначалу на влажном асфальте было скользко, но нам удалось выполнить программу. Я доволен сессией, надеюсь, моя обратная связь будет полезна инженерам".

Кевин Магнуссен (17-й): "Утром я наблюдал, как Эстебан работает с моей машиной, а днём уже сам выкладывался по максимуму. Мы проехали немало кругов, что полезно для адаптации к новому асфальту – он позволяет ехать заметно быстрее, но требовалось понять, насколько агрессивно можно атаковать. Я доволен итогами дня – мы, как обычно, постараемся прибавить к квалификации".

Джолион Палмер (19-й): "Пятница оказалась далекой от идеала – утром я проехал всего шесть кругов, после обеда – еще двенадцать. Я начал сессию с надеждой, что проблемы и неудачи остались позади, но вновь возникли неполадки в топливной системе. Сегодня не удалось полноценно поработать, но мы, похоже, разобрались в причинах этих проблем".

Ник Честер, технический директор: "День прошел неоднозначно. Джолион потерял немало времени в боксах из-за проблем с топливной системой. К счастью, нам удалось устранить неполадки и сделать всё, чтобы завтра он смог почувствовать поведение машины на разных составах шин. Поломку в топливной системе сложно исправить, так как ремонт производится в боксах, но пока машина не окажется на трассе и не поедет с максимальным расходом топлива, нельзя быть абсолютно уверенными в том, что неприятности позади. Мы постепенно заменяли детали и нашли решение.

Кевин проехал немало кругов, включая длинную серию на шинах Soft. Эстебан утром тоже сработал здорово – да, на влажной трассе он не сразу начал атаковать, но потом точно следовал указаниям команды. Как только асфальт подсох, стало ясно, что новое покрытие без сложностей позволяет проезжать круги намного быстрее, чем год назад – уверен, по мере образования слоя отработанной резины скорости ещё возрастут".

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё