Джолион Палмер: Посмотрим, что получится в гонке

Гран При Канады. Джолион Палмер

Для Renault суббота в Монреале сложилась неудачно. Кевин Магнуссен пропустил квалификацию после аварии в утренней тренировке, а Джолиону Палмеру для выхода во вторую сессию не хватило 0,015 секунды...

Джолион Палмер (16-й): "Я доволен попыткой, сегодня поведение машины больше подходило моему стилю пилотирования. К сожалению, асфальт становился всё более скользким, у меня оставалось топлива еще на один быстрый круг, но для выхода во вторую сессию не хватило ничтожных 0,015 секунды. Из позитивного – с машиной удалось добиться прогресса, используя совершенно иные настройки, чем в пятницу. Посмотрим, что получится в гонке".

Кевин Магнуссен (не участвовал в квалификации): "Что я могу сказать? Конечно, мне хотелось быть в кокпите, а не наблюдать за квалификацией со стороны. Утром на влажной трассе я ошибся, а местные стены оплошностей не прощают – теперь моим механикам предстоит фактически собирать машину заново. Сделаю всё возможное, чтобы достойно отплатить им в гонке!"

Алан Пермейн, гоночный директор: "Сегодня Джолион был в большей степени доволен поведением машины, но для выхода во вторую сессию не хватило совсем немного. Кевину, к сожалению, пришлось пропустить квалификацию, так как в утренней тренировке его машина получила серьезные повреждения. Опять же, несмотря на общий результат, команда смогла добиться очевидного прогресса.

В случае с Кевином удар пришелся в боковую часть, в результате сломаны антикрылья, подвеска, повреждено днище, коробка передач и шасси. На поврежденном шасси Кевин не мог принять участие в квалификации и завтра будет выступать на запасном – его механикам предстоит всерьез потрудиться.

В этом году по ходу уик-энда в Монреале переменчивая погода. Весьма вероятно, что в воскресенье будет прохладно и дождливо, так что мы должны быть готовы к любым вариантам развития событий. В подобных ситуациях всегда есть шансы на неплохой результат".

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё