Кевин Магнуссен: Нам нужно сделать машину быстрее

Кевин Магнуссен

Победа Red Bull Racing в Испании свидетельствует о прогрессе силовых установок Renault. В Монако Кевин Магнуссен заявил журналистам, что инженерам в Энстоуне предстоит многое сделать, чтобы выйти на уровень Red Bull Racing...

Кевин Магнуссен: «Нам нужно сделать машину быстрее. В Red Bull добились успеха, а наше отставание говорит о недостаточной эффективности шасси и аэродинамики. Есть много областей, в которых команда может прибавить».

В Монако Кевин Магнуссен получит обновленную версию силовой установки Renault. Датчанин надеется, что новинка позволит прибавить: «Сложно дать количественную оценку, но новая силовая установка лучше – это очевидно. На одних трассах прибавка может составить полсекунды, на других – пару десятых. В Renault отлично поработали, представив обновление по ходу сезона.

Большую мощность не всегда можно почувствовать, но вы видите улучшения по телеметрии и времени круга. Принимая решение об использовании нового мотора в Монако, инженеры беспокоились по поводу управляемости – здесь это очень важно, но на тестах стало понятно, что с управляемостью у новинки всё даже лучше, чем у прежней версии, что должно помочь на этой трассе».

Магнуссен прокомментировал столкновение со своим напарником в Барселоне: «Я был на новых шинах Soft, а у Джолиона стоял уже использованный Hard. Я был на пять секунд быстрее, при таком преимуществе в скорости вы можете обгонять в любом повороте. Так получилось, что я догнал его в 14-м и оказался внутри поворота. Я был очень быстр, он не успел меня увидеть, и мы столкнулись. Произошел контакт, но ничего не случилось. Штраф был необязательным. Если бы я выбил его, тогда наказание можно было бы понять, но я никому не испортил гонку».

Пилот Renault также высказал мнение о столкновении Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона: «Честно говоря, и на месте Льюиса, и на месте Нико, я поступил бы точно также, поэтому рад, что это признали гоночным инцидентом».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё