Чарли Уайтинг о регламенте квалификации

Чарли Уайтинг

Сегодня в пресс-центре FIA гоночный директор Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали нового регламента квалификации – завтра она впервые пройдёт по новым правилам на выбывание.

Один из вопросов был посвящен возможному появлению красных флагов – что произойдёт после рестарта сессии, будет ли добавлено время, чтобы гонщики, находившиеся на быстром круге, могли начать его заново?

Чарли Уайтинг: «Появились красные флаги, значит, кому-то не повезло. Разница между прежним форматом и новым в том, что сейчас нужно завершить быстрый круг до того, как сработает 90-секундный таймер. Ты не можешь завершить круг, если только ты не начал его до клетчатого флага – в данном случае машины, которые находятся на трассе, могут это сделать.

Здесь нет отличий от прежнего формата, разве что раньше, как правило, можно было возобновить сессию, и гонщики могли совершить ещё одну попытку, но, к сожалению, такой возможности больше нет».

В этом году третья сессия свободных заездов будет иметь особое значение – её протокол используют для того, чтобы определить, кто из гонщиков выбывает из борьбы, если по какой-то причине не удастся завершить быстрый круг в первой части квалификации – из-за погоды или прочих проблем.

Чарли Уайтинг: «В начале квалификации мы расставим гонщиков в протоколе на позициях, которые они заняли в третьей тренировке. И после семи минут, кто бы ни занимал последнюю строчку, показал он время или нет, он выбывает.

Это же касается и второй квалификационной сессии – перед её началом мы расставим гонщиков в том порядке, в котором они завершили первую квалификационную сессию, и финала, где мы расставим гонщиков по второй».

Если гонщик не проедет ни одного быстрого круга во время квалификации, он включается в число не попавших в 107% от времени лидера первой сессии, но как всегда в подобной ситуации может быть допущен на старт решением стюардов.

Пятничное интервью Чарли Уайтинга...

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё