Хорнер: Поначалу Toro Rosso может иметь преимущество

Кристиан Хорнер

После сложного сезона, когда Red Bull Racing едва не покинула Формулу 1 из-за проблем с моторами, команда будет получать силовые установки Renault под брендом Tag Heuer. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер надеется, что они окажутся более конкурентоспособными...

Кристиан Хорнер: «Мы начинаем новый сезон в качестве отстающих, но надеемся бороться с командами, которые сейчас сильнее нас. Тесты в Барселоне на следующей неделе должны дать представление о наших позициях, но по ходу долгого сезона может произойти всё, что угодно.

Делать прогнозы сложно. Судя по всему, в межсезонье в Renault сделали верные ставки. Их инженеры уверены в себе – мы давно такого не видели. Надеюсь, они добьются прогресса, а мы сможем навязать борьбу Williams и более быстрым машинам.

Выкупив Lotus, в Renault решили остаться в Формуле 1, но чтобы выступать в хорошей форме, им нужен хороший двигатель. У них компетентные специалисты, они привлекли опытных подрядчиков, пригласили Боба Белла, у которого есть опыт работы в Mercedes. К сожалению, все этапы доработки моторов занимают много времени – это их главная проблема.

У нас нет никаких иллюзий, мы понимаем, что в Toro Rosso могут иметь преимущество в 0.8 секунды на круге только за счёт мотора Ferrari – это много, но мы надеемся отыграть отставание по ходу сезона».

Кристиан Хорнер добавил, что ожидает от FIA и Берни Экклстоуна решительных действий по поводу нового регламента на сезон 2017 года: «Когда речь идёт о регламенте, договориться нелегко. Нужен тот, кто будет регулировать этот процесс. Я считаю, что владелец коммерческих прав должен изложить правила на бумаге и сказать, что они должны быть такими. Нам никогда не удастся всем угодить, а стараясь примирить разные точки зрения, мы рискуем получить не столь кардинальные перемены. Незадолго до Рождества появилось даже предложение ничего не менять, но это стало бы катастрофой».

Текст: . Источник: The Guardian
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё