В Интерлагосе износ задних шин традиционно велик, но после квалификации в Pirelli отметили, что ситуация в этом году лучше, чем в 2014-м. Тем не менее, в гонке они ждут двух или трёх пит-стопов.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Трасса в Интерлагосе требовательна к резине, так что завтра мы ждём двух или трёх пит-стопов, но износ и деградация шин примерно соответствуют ожиданиям. Ключевым фактором, повлиявшим на время прохождения круга, стала новая конфигурация поребриков, к которой гонщикам пришлось адаптироваться.
Температура асфальта была высокой, но всё же ниже, чем год назад в пятницу. Разница в эффективности составов вполне очевидна, и в случае сухой погоды мы рассчитываем на несколько различных вариантов стратегии в гонке – ночью команды всё просчитают».
Варианты стратегии от Pirelli
Уровень износа резины в этом году ниже, чем в прошлом, теоретически самыми быстрыми будут два варианта стратегии двух пит-стопов. Стратегия трёх пит-стопов тоже возможна – многое зависит от позиции гонщиков на трассе и трафика.
В случае двух пит-стопов есть два варианта. Первый – старт на Soft, переход на Medium на 17 круге и ещё один комплект Medium на 44-м. Второй – старт на Medium, переход на Soft на 27 круге и на Medium на 44-м.
В случае трёх пит-стопов, оптимальный вариант такой: старт на Soft, переход на Soft на 15 и 30 кругах, и на Medium на 46 круге. Разница во времени между всеми этими тремя вариантами минимальна.