Эриксон: У меня хорошие воспоминания о трассе в Сочи

Машина Sauber на трассе в Сочи (2014 год)

В Sauber с оптимизмом ждут Гран При России, команда продолжит работу с аэродинамическими новинками и надеется на результативный уик-энд. Оба гонщика выступали в Сочи – Фелипе Наср поднимался на подиум в GP2, а Маркус Эриксон считает прошлогодний Гран При России одним из самых успешных в дебютном сезоне.

Маркус Эриксон: «В прошлом году Гран При России оказался моей последней гонкой в составе Caterham и в сезоне. Я неплохо провел квалификацию, а затем достойно выступил в гонке, так что у меня позитивные воспоминания. Надеюсь, гонка в России за рулем Sauber C34 пройдет успешно. Впрочем, впереди серьёзная работа – нужно оптимизировать новинки, подготовленные к Гран При Сингапура, добившись от них большей эффективности. Наша цель – снова заработать очки».

Фелипе Наср: «Я впервые буду выступать в Сочи за рулем Формулы 1, но я знаком с конфигурацией трассы по прошлогодним гонкам GP2. У меня отличные воспоминания об этом уик-энде, в одной из гонок я финишировал в тройке.

В Сочи сочетаются стационарный автодром и городская трасса, построенная в Олимпийском парке – там очень интересно. Конфигурация в основном состоит из медленных и среднескоростных поворотов, где важна стабильность машины на торможении и эффективный разгон. По ходу уик-энда мы продолжим работать с новым аэродинамическим обвесом».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В нашей команде появившаяся в календаре год назад трасса в Сочи считается одной из наименее требовательных к резине из-за особенностей покрытия, отсутствия скоростных поворотов и комфортной температуры. В результате в Pirelli выбрали Soft и SuperSoft, а не Soft и Medium, как в прошлом году. Любопытно, как это повлияет на настройки машины и на гоночную стратегию.

Трасса расположена в Олимпийском парке, где в 2014-м прошла Зимняя Олимпиада. Она окружена барьерами, но ее нельзя считать обычной городской. Скорость на прямой, эффективность на разгонах и торможениях сыграют важную роль на первом и третьем секторе, а средний сектор более техничный – там гонщикам надо найти оптимальный ритм в переходящих один в другой поворотах».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости