На квалификации в Сузуке Даниил Квят попал в серьёзную аварию. К счастью, он не пострадал, но механикам предстоит собрать машину заново, а Квят завтра будет стартовать с пит-лейн. Даниэль Риккардо начнёт гонку с седьмого места.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Главное, что после ужасной аварии в финале квалификации Даниил в полном порядке. Это ещё одно свидетельство прочности нынешних машин и ответ на то, почему безопасность в Формуле 1 всегда является приоритетом. Да, теперь механикам предстоит работать всю ночь, чтобы успеть подготовить машину к гонке. Даниилу придется стартовать с пит-лейн, терять в таком случае нечего, потому атаковать он будет предельно агрессивно.
Даниэль выглядел очень уверенно, но в финальной попытке помешали красные флаги. Он начнёт гонку с чистой стороны трассы, что в Сузуке крайне важно, и я не вижу причин, по которым с четвертого ряда Риккардо не сможет побороться за хорошие очки. Вместе с остальными командами мы активно работали сегодня утром, стараясь после вчерашнего дождя уместить один день работы на трассе в одну часовую сессию".
Даниэль Риккардо (7-й): "Главное, что Даниил в порядке. Я не видел запись инцидента, только саму машину, когда проезжал мимо, но команда сообщила, что напарник не пострадал.
Для меня квалификация, в целом, прошла неплохо. Мне казалось, что получится зацепиться за пятерку, но и седьмое место – не самый плохой вариант для старта. Наша машина бережно работает с шинами – посмотрим, что в итоге получится. Завтра вполне возможен и один пит-стоп, но стратегия двух пит-стопов наверняка окажется преобладающей".
Даниил Квят (10-й, будет стартовать с пит-лейн): "Прежде мне не приходилось переворачиваться за рулем гоночной машины, но всё когда-то происходит впервые. Впрочем, я скорее раздосадован, нежели испытываю боль. Я выехал на траву двумя колесами, в том месте трассы зона вылета небольшая, потому машину сразу ударило о стену. После неудачной утренней тренировки я атаковал на пределе, и вот последствия того, когда заходишь слишком далеко. Машина получила серьезные повреждения, я должен извиниться перед механиками, которые уже провели две непростые недели, а теперь им предстоит работать ещё интенсивнее.
Каким я мог оказаться? Не знаю, но, скорее всего, выше десятого места, ведь в быстрых поворотах RB11 ехала неплохо, хотя ей не хватало скорости на прямых. Завтра мы, как обычно, постараемся сработать по максимуму".