На этап в Сингапуре в Pirelli по традиции привезут «мягкую» пару составов, которая всегда используется на городских трассах – команды получат Soft и SuperSoft. По ходу уик-энда, вместе с FIA, шинники уточнят процедуру проверки давления в шинах, чтобы избежать проблем, возникших после финиша в Монце.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «После дебюта в календаре в сезоне 2008 года гонка в Сингапуре всегда обеспечивала фантастическое зрелище, соответствующее статусу Формулы 1. Поскольку гонка проходит на городской трассе, мы выбрали самые мягкие и самые быстрые составы, которые быстро прогреваются и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом – в Сингапуре два этих фактора имеют ключевое значение.
Командам и гонщикам придётся учесть множество нюансов при планировании стратегии – непривычное изменение температуры асфальта, большую разницу в скорости между составами, необходимость экономии топлива по ходу продолжительной гонки на трассе, где расход очень велик, как и высокую вероятность выезда автомобиля безопасности.
Все эти факторы, а так же особенности трассы – скользкие полосы разметки, крышки люков и другие, в прошлом приводили к возникновению определённых проблем у некоторых пилотов, поэтому будет особенно важна работа во время пятничных свободных заездов, когда команды собирают информацию о поведении шин.
По ходу уик-энда вместе с FIA мы уточним процедуры, позволяющие командам точно соблюдать ограничения, связанные с использованием резины. Это важно для того, чтобы избежать любых недоразумений, вроде того, что произошло с Mercedes в Монце».