Наср: В Венгрии приходится полагаться на прежний опыт

Превью 10-го этапа чемпионата пресс-служба Sauber предварила такими словами: «Мы готовимся к очередной гонке, но наши мысли сейчас с родными и близкими Жюля Бьянки. Все в нашей команде глубоко потрясены его смертью. Мы выражаем его семье искренние соболезнования…»

Гран При Венгрии в этом году отмечает 30-летие. После гонки на Хунгароринге Sauber уйдёт на летний перерыв – база в Хинвиле будет закрыта с 3-го по 14-е августа.

Маркус Эриксон: «Хунгароринг – сложная трасса, очень узкая, неровная, с множеством поворотов. В Будапеште и его окрестностях в конце июля обычно стоит настоящая жара, поэтому мы должны найти правильный подход к шинам. С этим связана одна из трудных задач. На тренировках надо будет понять, насколько наша машина конкурентоспособна на трассе такого типа.

Насколько мне известно, на гонку приедет множество шведских болельщиков, в том числе мои друзья. Мне будет приятно увидеть соотечественников, надеюсь, их присутствие на трибунах поможет почувствовать боевой настрой».

Фелипе Наср: «На трассе венгерского Гран При сложности гарантированы, ведь она состоит из комбинаций поворотов и лишь нескольких коротких прямых. Шины на Хунгароринге подвержены очень серьёзным нагрузкам. Машина должна отличаться стабильностью на торможениях, а также хорошими разгонными характеристиками на выходе из поворотов.

Гонщик на этой трассе постоянно работает в напряжении, всегда надо быть полностью собранным и готовиться преодолеть следующий поворот. Единственная короткая передышка – только на старт-финишной прямой. С каждым днём сцепление с асфальтом постепенно повышается. Поэтому приходится полагаться на прежний опыт, чтобы предвидеть эти изменения и настраивать машину соответствующим образом.

Обычно в Будапеште довольно жарко в течение всего уик-энда, что усложняет работу с шинами и выбор тактики. Но в целом мне нравится там выступать».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Хунгароринг – ещё одна трасса, требующая максимальной прижимной силы. Она представляет собой последовательность поворотов, от медленных до среднескоростных, что требует от гонщиков отточенной техники пилотирования. Чтобы проехать круг максимально быстро, необходимо тщательно подготовиться и всё детально проработать, поскольку на узкой трассе не так много траекторий, близких к идеальной.

Обгоны затруднены, что повышает значение хорошей стартовой позиции. В этот уик-энд нам предстоит работать с шинами составов Medium и Soft, которые должны неплохо подойти жарким погодным условиям».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё