Фелипе Наср: Новые тормоза мне не подходят

Фелипе Наср

После яркого начала сезона последние гонки пилот Sauber Фелипе Наср провёл не так удачно. Особенно слабо он смотрелся на предыдущем этапе в Канаде, где финишировал только 16-м. Перед гонкой в Австрии Фелипе признался, что причиной стала смена поставщика тормозов.

Фелипе Наср: «С начала года мы использовали другие тормоза, но на двух последних этапах, в Монако и Канаде, сменили поставщика, и у меня начались трудности. Я привык к другому материалу, но мы решили перейти на этот, так как в Канаде и Австрии тормоза используются очень активно.

Однако новые совершенно не подходят моему стилю пилотирования. Если я не могу должным образом замедлить машину, то проблемы распространяются на всю оставшуюся часть поворота. Так было в Канаде, где возникали сложности на выходе из поворотов.

В Канаде я ни разу за уик-энд не был доволен поведением машины. Сюда мы приехали с новой модификацией тормозов, я опробую её в пятницу, и если ничего не получится – попробуем другое решение. Я знаю, что для меня точно хорошо – мы вернёмся к прежним материалам».

Победа Нико Хюлкенберга в Ле-Мане всколыхнула интерес к этой гонке со стороны пилотов Формулы 1. Однако Наср мечтает победить в другом автомарафоне – «24 часа Дайтоны». Бразилец уже принимал участие в этой гонке – в 2012 году он получил место в команде Michael Shank Racing в качестве приза за победу в Sunoco Daytona Challenge, и смог в итоге финишировать третьим. Вернулся в Дайтону он и год спустя, выступив за Action Express Racing, но экипаж закончил гонку только на восьмом месте.

В отличие от Ле-Мана, гонка в Дайтоне проходит зимой, как правило – в конце января, так что её легко совмещать с графиком выступлений в Формуле 1. Наср надеется, что в будущем ему это удастся и он сможет выступить в этой гонке за сильную команду, чтобы претендовать на победу.

Фелипе Наср: «Мне нравится Дайтона, я хотел бы вернуться туда с топ-командой. Двери всё ещё открыты, меня каждый год приглашают снова туда приехать. Если гонка не пересекается с Формулой 1 или чем-то ещё, то это одно из тех мест, куда бы я хотел вернуться. Прекрасный опыт, удивительное событие – на мой взгляд, проведя за рулём столько часов в плотной борьбе с соперниками, можно многому научиться.

Конечно, Формула 1 – мой приоритет, здесь не может быть никаких сомнений, но в те два года, что я выступал в Дайтоне, мне удалось это потому, что гонка не пересекалась с другими событиями. В январе гонщики ничем не заняты, так что самый лучший вариант – провести это время в спортивной машине».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё