Берни Экклстоун: Вы знаете, я не люблю демократию

Берни Экклстоун

В четверг пройдёт заседание Стратегической группы, где будут обсуждаться поправки к регламенту, но Берни Экклстоун не верит, что встреча получится продуктивной...

Берни Экклстоун: «Мы просовещаемся четыре или пять часов, а в итоге договоримся только о дате следующего заседания. Проблема в том, что у нас демократия, а в этом нет ничего хорошего.

Вы знаете, что я не люблю демократию. Невозможно заставить группу конкурентоспособных соперников прийти к соглашению. Те, кто сейчас побеждает, не хотят ничего менять, а те, кто выступает неудачно, настаивают на переменах. Так было всегда. Надо сделать так, чтобы была возможность просто сказать: «Будет так…»

Экклстоун поддерживает появление более дешевого двигателя для команд с небольшим бюджетом. Возможны два варианта – возвращение к V8 с KERS или V6 с двойной турбиной и KERS. Заводские команды вряд ли согласятся на «бюджетный» двигатель, который по конкурентоспособности не уступал бы дорогим современным турбомоторам, но угроза его появления может заставить производителей снизить цены.

«Посмотрим, что получится, - продолжил Экклстоун. - Думаю, мы можем уговорить команды использовать новый тип мотора, который окажется не менее эффективным, но будет стоить гораздо дешевле. На конкурентоспособности это не скажется. Те, кто сегодня занимает восьмую позицию, останутся восьмыми. Скажу неприятную вещь, но возможно, это так – если некоторым из этих команд дать нынешнюю машину и двигатель Mercedes, они все равно сохранят прежнюю позицию или, возможно, лишь немного её улучшат».

Экклстоун сомневается, что идея использования пятых моторов получит одобрение: «Мы договорились, или все команды договорились, что по ходу сезона можно будет использовать пять моторов. В регламенте сказано про четыре, некоторые и сейчас считают, что их должно быть четыре. Мотористы не хотят поставлять больше двигателей, если не получат больше денег, а команды не могут позволить себе платить больше».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё