Эрик Булье: Трасса в Бахрейне не подходит MP4-30

Дженсон Баттон

В Китае оба пилота McLaren впервые в сезоне финишировали в гонке. Накануне Гран При Бахрейна в британской команде говорили о желании продолжить прогресс, но отметили, что характеристики трассы не подходят машине MP4-30.

Джонатан Нил, операционный директор: «В этом сезоне мы уже работали в жарких условиях и не ждём никаких проблем с охлаждением в Бахрейне. Старт гонки намечен на шесть часов вечера, когда воздух остынет, но все равно будет достаточно жарко, поэтому всем придется следить за температурой.

Трасса используется не слишком часто и находится в пустыне, поэтому в начале уик-энда уровень сцепления окажется очень низким. В пятницу утром асфальт в Бахрейне всегда пыльный и скользкий, потом он становится чище и время прохождения круга уменьшится. Гонщики и инженеры постоянно следят за изменением уровня сцепления и ждут, когда состояние асфальта станет более предсказуемым. Это одна из главных технических проблем в этот уик-энд».

Эрик Булье, гоночный директор: «Итоги гонки в Китае оказались позитивными по многим параметрам, и не только потому, что впервые в сезоне обе машины добрались до финиша. Команда собрала полезную информацию, которую мы будем использовать по ходу сезона для повышения скорости машины. Все в McLaren Honda работали без перерыва, так что результат стал значительным достижением, которым мы гордимся. Сейчас задача состоит в том, чтобы поддерживать надежность на достигнутом уровне и постоянно прибавлять в скорости.

В Бахрейне впечатляющая трасса, на которую мы любим приезжать – это особенный уик-энд для команды. Гонка пройдет при искусственном освещении, что здорово для болельщиков – они окажутся в уникальной атмосфере. Трасса сама по себе интересная, благодаря быстрым поворотам гонки здесь всегда получаются интересными. В предстоящий уик-энд мы сделаем максимум, чтобы навязать борьбу ближайшим соперникам.

В Бахрейне не самая простая трасса для нашей машины, учитывая высокую среднюю скорость автодрома. Если учесть тот факт, что Гран При проходит на следующей неделе после этапа в Китае, нам достаточно сложно подготовить и привезти значительные обновления.

В любом случае, пока на протяжении каждого уик-энда мы видим прогресс, и ожидаем, что тенденция продолжится в Бахрейне. Вся команда напряженно работает, и хотя нас ждет сложный уик-энд, поскольку не так просто будет найти оптимальные настройки и правильный баланс, мы с нетерпением ждем серьезных обновлений после завершения выездных гонок. Как обычно, в Бахрейне мы сделаем максимум возможного и постараемся получить максимум удовольствия от уик-энда».

Фернандо Алонсо: «Для меня этап в Китае стал значительным шагом вперед – я проехал наибольшую дистанцию в этом году! С каждым пройденным кругом команда получает важную информацию, а финиш в прошлой гонке доказал, что мы продвинулись далеко вперед в надежности. Я получил удовольствие от гонки, скорость машины на финальном отрезке меня порадовала.

Мы отправляемся в Бахрейн, где хотим закрепить прогресс в надежности и прибавить в скорости, как на каждом предыдущем этапе. В Австралии, Малайзии и Китае команда добилась заметного прогресса, и хотя теперь мы проводим сдвоенные этапы, по приезду в Бахрейн мы сразу начнем работать с настройками, чтобы раскрыть максимальный потенциал.

На этой трассе нам придётся непросто, но первостепенная задача – финишировать и собрать информацию, которая поможет при подготовке к этапу в Барселоне. Мы постоянно наблюдаем прогресс – машиной приятно управлять, так что у нас хорошая основа для дальнейшей работы. Мне интересно, что принесет предстоящая гонка, и я хочу добиться максимума в каждой сессии уик-энда».

Дженсон Баттон: «Гонка в Китае получилась сложной, однако мы увидели много позитивных признаков. Команда прогрессирует с каждым этапом, хотя, к сожалению, это не привело к тем результатам, на которые мы рассчитывали в прошедшей гонке. Мы много работаем, чтобы выяснить причину, поскольку это позволит лучше подготовиться к предстоящему уик-энду.

Инцидент с Пастором Мальдонадо в конце гонки в Китае получился неприятным и стал следствием простого просчета с моей стороны во время торможения. В любом случае, до этого борьба была интересной – приятно видеть, что мы можем сражаться с Lotus в поворотах, хотя на прямых у нас было больше проблем.

В Бахрейне всегда проходят интересные гонки для болельщиков – это отличная трасса. Я побеждал здесь в 2009-м – мне нравится пилотировать в Сахире. Хотя MP4-30 не подходит эта трасса, мы продолжим атаковать и модернизировать машину перед началом европейской части сезона. Надеюсь, мы сможем прибавить в скорости».

Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Приятно, что обе машины финишировали в Китае. Этот результат свидетельствует о нашем прогрессе в надежности, и теперь мы хотим закрепить успех в Бахрейне.

Как мы знаем, в Бахрейне высокий расход топлива и длинные прямые – эта трасса сложна для силовых установок. Несмотря на то, что нам по-прежнему не хватает пройденной дистанции, мы объединим данные, собранные на трех последних этапах, чтобы побороться за как можно более высокие позиции в гонке в этот уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Важные новости