В Sauber сожалеют об упущенных возможностях

Сход Маркуса Эриксона

После успешного выступления в Мельбурне, вторая гонка сезона не принесла очков Sauber – Фелипе Наср финишировал 12-м, а Маркус Эриксон сошел с дистанции…

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Очень жаль, что сегодня мы не заработали очки – такая возможность была. Увы, оба гонщика стали участниками инцидентов на первых кругах – для Маркуса гонка на этом закончилась, а шансы Фелипе значительно снизились. Он боролся, как мог, но его усилия не были вознаграждены очками.

Неудачный результат, но этот уик-энд оставил и позитивные моменты, подтвердив, что наша машина быстра и позволяет бороться за очки. Нужно сделать всё, чтобы использовать любую возможность».

Джанпаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «С технической стороны, день прошел гладко, без сколь-нибудь серьёзных проблем, что можно считать положительным итогом уик-энда. К сожалению, этого не скажешь об итогах гонки – оба пилота стали участниками инцидентов, что не позволило реализовать разработанную стратегию.

После схода Маркуса мы сосредоточились на гонке Фелипе, переключившись с трёх пит-стопов на четыре, что не планировалось заранее. Со своей стороны мы не допускали ошибок, но инцидент в начале гонки не позволил нам заработать очки».

Фелипе Наср (12-й): «По-настоящему сложный уик-энд. Мы долго пытались найти оптимальные настройки – нужно понять, почему на этот раз машине не хватало скорости. В начале гонки произошел инцидент с Кими Райкконеном, которого я должен был избежать. Такое порой случается. Теперь мы с нетерпением ждём уик-энд в Китае».

Маркус Эриксон (сход): «Неудачный итог хорошего уик-энда. Я хорошо стартовал, отыграл одну позицию. Нико Хюлкенберг, должно быть, тоже хорошо стартовал, оказавшись передо мной. Я пытался его обогнать и сместился на внешний радиус в первом повороте – я знал, что там можно атаковать, но потерял контроль над задней частью машины, вылетел, и застрял в гравийной ловушке. Надеюсь, в Китае мы будем сильнее!»

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё