Марчьелло заменит Насра в первой тренировке

Фелипе Наср

После успеха в Мельбурне в Sauber с оптимизмом ждут Гран При Малайзии, где в первой тренировке тест-пилот Рафаэле Марчьелло заменит Фелипе Насра...

Маркус Эриксон: «Приятно приехать в Малайзию после отличного результата в Австралии. Я знаю Сепанг по выступлениям в GP2 и прошлогодней работе с Caterham – это интересная трасса со среднескоростными и быстрыми поворотами, где резина испытывает высокую нагрузку.

Из-за высокой влажности и жары Гран При Малайзии – один из самых сложных в календаре, важно быть в хорошей физической форме, но с этим у меня всё в порядке. Зимой я много работал, а перед гонкой в Сепанге провел неделю в тренировочном лагере в Тайланде, адаптируясь к высокой влажности. Я уверен, что готов на 100%.

Еще один важный фактор – высокая вероятность ливней, из-за которых гонки в Малайзии получаются очень интересными. Надеюсь, мы сможем закрепить прогресс, которого добились в Мельбурне, и проведём ещё один успешный уик-энд».

Фелипе Наср: «Я с нетерпением жду Гран При Малайзии. По сравнению с Мельбурном мне будет проще готовиться к уик-энду, поскольку я хорошо знаю трассу по выступлениям в других сериях. После зимних тестов я уверен – она подойдет нашей машине.

Гран При Малайзии – одна из самых ожидаемых гонок. Конфигурация включает длинные прямые и скоростные повороты, износ резины будет высоким. У нашей машины высокая максимальная скорость, но с большим уровнем прижимной силы мы могли бы больше отыгрывать в скоростных поворотах».

Рафаэле Марчьелло, тест-пилот: «С нетерпением жду возможности впервые сесть за руль Sauber C34 Ferrari, к тому же в Формуле 1 несколько лет не было итальянских гонщиков. Не сомневаюсь, что хорошо выполню свою работу, помогу команде найти подходящие настройки и получу большое удовольствие.

Я прежде не бывал в Малайзии, но знаю конфигурацию по работе на симуляторе Ferrari в Маранелло, а особенности изучу быстро, когда сяду за руль. Трасса включает несколько скоростных поворотов, так что решающую роль сыграет прижимная сила. Еще один важный аспект – особенности климата, высокая температура и влажность, но все в одинаковой ситуации. Тренер помогает мне подготовиться к этому уик-энду».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Мельбурне мы доказали скорость и надёжность машины, теперь нужно подтвердить это в Малайзии, в совершенно других условиях. В Сепанге преобладают среднескоростные и быстрые повороты, трасса весьма техничная и достаточно широкая, что позволяет гонщикам использовать несколько вариантов траектории. Из-за особенностей климата машинам и гонщикам придётся непросто, а дожди в это время года – частые гости в Куала-Лумпур во второй половине дня».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости